355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности развития Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста, номер: 239470

Номер: 239470
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования Я-концепции детей 5
старшего дошкольно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования Я-концепции детей 5
старшего дошкольно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования Я-концепции детей 5
    старшего дошкольного возраста
    1.1. Понятие, структура Я-концепции ребенка старшего дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности становления Я-концепции ребенка старшего дошкольного возраста 9
    1.3. Педагогические условия формирования Я-концепции 15
    Глава II. Проектирование деятельности педагога, направленной на
    формирование Я-концепции ребенка старшего дошкольного
    возраста на примере МАДОУ «Детский сад общеразвивающего
    вида №14 города Шебекино Белгородской области» 22
    2.1. Эмоционально-личностное развитие детей 5-7 лет во взаимоотношении со сверстниками в рамках формирования Я-концепции ребенка 22
    2.2. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста «Я и мое настроение» 26
    Заключение 32
    Библиографический список 33


    Библиографический список

    1. Абдуллин А. Г., Тумбасова Е. Р. «Образ я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2012. №6 (265) С.4-11.
    2. Арзуманян С. С. Формирование я-концепции как проблема педагогической психологии // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №4 С.99-105.
    3. Белоусова А. Б. Особенности Я-концепции застенчивых // КПЖ. 2005. №1 С.45-50.
    4. Бернс Р. Что такое я-концепция // Психология самосознания: хрестом. / ред. Д. Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. С. 331–390.
    5. Битянова, М. Р. Ребенок и социальные нормы: история (дошкольник, младший школьник, младший подросток, старший подросток) / М. Р. Битянова // Школьный психолог. – 1999. – № 36. – С.14 - 23.
    6. Корепанова М. В. Феномен образа Я и особенности его развития в дошкольном детстве: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волго¬град: Перемена, 2000. — 120 с.
    7. Косолапова Н. Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №75 С.212-219.
    8. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области». URL:http://rosinka14shebekino.a2b2.ru/spec/main
    9. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2002. 256 с.
    10. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. / Е. З.Басина, Л. B. Берцфаи, Е. А. Бугрименко и др. / Под ред. Д.Б. Эльконина и A.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1998. – 135 с.
    11. Романова И. О. Особенности формирования образа я у детей дошкольного возраста // Успехи современного естествознания. 2013. №10 С.162-164.
    12. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.
    13. Татаренцева Е. В. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие образа «Я» у старших дошкольников». URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/03/01/konsultatsiya-dlya-vospitateley-na-temu-razvitie-obraza-ya-u-starshih

    "
logo

Другие работы