Номер: 239470
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Особенности развития Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста, номер: 239470
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования Я-концепции детей 5
старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие, структура Я-концепции ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.2. Особенности становления Я-концепции ребенка старшего дошкольного возраста 9
1.3. Педагогические условия формирования Я-концепции 15
Глава II. Проектирование деятельности педагога, направленной на
формирование Я-концепции ребенка старшего дошкольного
возраста на примере МАДОУ «Детский сад общеразвивающего
вида №14 города Шебекино Белгородской области» 22
2.1. Эмоционально-личностное развитие детей 5-7 лет во взаимоотношении со сверстниками в рамках формирования Я-концепции ребенка 22
2.2. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста «Я и мое настроение» 26
Заключение 32
Библиографический список 33
Библиографический список
1. Абдуллин А. Г., Тумбасова Е. Р. «Образ я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2012. №6 (265) С.4-11.
2. Арзуманян С. С. Формирование я-концепции как проблема педагогической психологии // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №4 С.99-105.
3. Белоусова А. Б. Особенности Я-концепции застенчивых // КПЖ. 2005. №1 С.45-50.
4. Бернс Р. Что такое я-концепция // Психология самосознания: хрестом. / ред. Д. Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. С. 331–390.
5. Битянова, М. Р. Ребенок и социальные нормы: история (дошкольник, младший школьник, младший подросток, старший подросток) / М. Р. Битянова // Школьный психолог. – 1999. – № 36. – С.14 - 23.
6. Корепанова М. В. Феномен образа Я и особенности его развития в дошкольном детстве: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волго¬град: Перемена, 2000. — 120 с.
7. Косолапова Н. Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №75 С.212-219.
8. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области». URL:http://rosinka14shebekino.a2b2.ru/spec/main
9. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2002. 256 с.
10. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. / Е. З.Басина, Л. B. Берцфаи, Е. А. Бугрименко и др. / Под ред. Д.Б. Эльконина и A.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1998. – 135 с.
11. Романова И. О. Особенности формирования образа я у детей дошкольного возраста // Успехи современного естествознания. 2013. №10 С.162-164.
12. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.
13. Татаренцева Е. В. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие образа «Я» у старших дошкольников». URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/03/01/konsultatsiya-dlya-vospitateley-na-temu-razvitie-obraza-ya-u-starshih
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.