Номер: 310974
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
Курсовая Особенности развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 310974
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..4
1.АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО –ПЕДАДОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ…...4
2. ПОНЯТИЕ О ВРЕМЕНИ…………………………………….…….8
2.1. Определение понятия времени. Характеристика мер време-ни………………………………………………………………………………8
2.2. Особенности восприятия времени детьми………………………9
2.3. Анализ программных задач............... ………………………..11
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.15
3.1 Формирование представлений о времени суток………………15
3.2 Формирование представлений о календаре…………………...18
3.3 Развитие чувства времени……………………………………….20
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .............................................................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..............................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Белкина, В. Н. Дошкольное обучение и развитие : Воспитателям и ро-дителям. / В. Н. Белкина. Н. Н. Васильева. Н. В. Елкина. - Ярославль: Академия, - 2001. – 256 с.
2. .Веракса, Н. Е. От рождения до школы : примерная общеобразователь-ная программа дошкольного образования / Н. Е. Веракса, Т. С. Комаро-ва, М. А. Васильева ; под ред. Н. Е. Вераксы. – М.: МОЗАИКА СИН-ТЕЗ. 2014. – 368 с.
3. Гильманова, Л. В. Формирование временных представлений детей до-школьного возраста / Л. В. Гильманова, Л. А. Штягина, Н. А. Штягина // Вопросы дошкольной педагогики. -2015. - № 2. – С. 57 – 60
4. Гальперин, П. Я. Формирование начальных математических понятий / П. Я. Гальперин, Л. С. Георгиев. // Теория и методика развития матема-тических представлений у дошкольников : Хрестоматия.– СПб., 2004. - Ч. 3. – 348 с.
5. . Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников / Т. И. Ерофеева. – Новосибирск. 2007. – 175 с.
6. Клименченко, Д. В. Время. Календарь. - / Д. В. Клименченко // Началь-ная школа. – 2003. № 4. 23 с. 14. Комогорцева, И. С. Психологическое время личности ребёнка: автореф. дис. канд. псих. наук: 19. 00. 07 / И. С. Комогорцева: ПИ РАО – Москва. – 2003. – 19 с.
7. Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, пробле-ма и стратегия развития/ В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2008. № 10. – С. 10.
8. . Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени у дошколь-ников / Е. Н. Лебеденко. – СПб.: Детство – пресс. 2003 – с.80
9. Логинова, В. И. Дошкольная педагогика : методика и организация ком-мунистического воспитания в детском саду / под. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
10. Луцковская, С. Д. Психологические условия становления представле-ний о времени / С. Д. Луцковская // Психолог в школе. – 1999. - № 1. – С. 63 – 73.
11. Луэлин, К. Моя первая книжка «Время» / К. Луэлин, - М.: Дорлинг Киндерсли, 2007. – 34 с.
12. Метлина, Л. С. Математика в детском саду/ Л. С. Метлина. – М.: Про-свещение, 2004. – 256 с.
13. Моисеева, Н. И. Время в нас и время вне нас / Н. И. Моисеева. – М.: ЛЕНИЗДАТ, 2001. – 158 с.
14. Непомнящая, Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошко-льного возраста / Р. Л. Непомнящая. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005, - 64 с.
15. Рихтерман, Т. Д. Формирование представлений о времени у детей в дошкольном возрасте / Т. Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 2001. – 45 с.
16. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошко-льников: конспекты занятий / А. А. Смоленцева // Дошкольная педаго-гика. – 2004. - № 6. – С. 10 – 12.
Дополнительная литература:
17. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошко-льников: конспекты занятий / А. А. Смоленцева // Дошкольная педаго-гика. – 2005. - № 5. – С. 17 – 19.
18. Соловьёва, Е. В. Радуга: образовательная программа дошкольного об-разования / Е. В. Соловьёва ; под. ред. Е. В. Соловьёвой. – М.: Просве-щение, 2014. - 232 с.
19. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду / А. И. Сорокина. – М.: Просвещение, 2002. –с. 34. Столяр, А. А.
20. Щербакова, Е. И. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объёмной модели / Е. И. Щербакова, О. Фунтикова. // До-школьное воспитание. – 2006. - № 5. – С. 43 – 46.
21. Элькин, Д. Г. Восприятие времени / Д. Г. Элькин. – М.: Просвещение, 2002, - 169."
Другие работы
390 руб.
390 руб.