355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 310974

Номер: 310974
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................2
ТЕО...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................2
ТЕО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................2
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..4
    1.АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО –ПЕДАДОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ…...4
    2. ПОНЯТИЕ О ВРЕМЕНИ…………………………………….…….8
    2.1. Определение понятия времени. Характеристика мер време-ни………………………………………………………………………………8
    2.2. Особенности восприятия времени детьми………………………9
    2.3. Анализ программных задач............... ………………………..11
    3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.15
    3.1 Формирование представлений о времени суток………………15
    3.2 Формирование представлений о календаре…………………...18
    3.3 Развитие чувства времени……………………………………….20
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .............................................................29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..............................39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Основная литература:
    1. Белкина, В. Н. Дошкольное обучение и развитие : Воспитателям и ро-дителям. / В. Н. Белкина. Н. Н. Васильева. Н. В. Елкина. - Ярославль: Академия, - 2001. – 256 с.
    2. .Веракса, Н. Е. От рождения до школы : примерная общеобразователь-ная программа дошкольного образования / Н. Е. Веракса, Т. С. Комаро-ва, М. А. Васильева ; под ред. Н. Е. Вераксы. – М.: МОЗАИКА СИН-ТЕЗ. 2014. – 368 с.
    3. Гильманова, Л. В. Формирование временных представлений детей до-школьного возраста / Л. В. Гильманова, Л. А. Штягина, Н. А. Штягина // Вопросы дошкольной педагогики. -2015. - № 2. – С. 57 – 60
    4. Гальперин, П. Я. Формирование начальных математических понятий / П. Я. Гальперин, Л. С. Георгиев. // Теория и методика развития матема-тических представлений у дошкольников : Хрестоматия.– СПб., 2004. - Ч. 3. – 348 с.
    5. . Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников / Т. И. Ерофеева. – Новосибирск. 2007. – 175 с.
    6. Клименченко, Д. В. Время. Календарь. - / Д. В. Клименченко // Началь-ная школа. – 2003. № 4. 23 с. 14. Комогорцева, И. С. Психологическое время личности ребёнка: автореф. дис. канд. псих. наук: 19. 00. 07 / И. С. Комогорцева: ПИ РАО – Москва. – 2003. – 19 с.
    7. Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, пробле-ма и стратегия развития/ В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2008. № 10. – С. 10.
    8. . Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени у дошколь-ников / Е. Н. Лебеденко. – СПб.: Детство – пресс. 2003 – с.80
    9. Логинова, В. И. Дошкольная педагогика : методика и организация ком-мунистического воспитания в детском саду / под. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
    10. Луцковская, С. Д. Психологические условия становления представле-ний о времени / С. Д. Луцковская // Психолог в школе. – 1999. - № 1. – С. 63 – 73.
    11. Луэлин, К. Моя первая книжка «Время» / К. Луэлин, - М.: Дорлинг Киндерсли, 2007. – 34 с.
    12. Метлина, Л. С. Математика в детском саду/ Л. С. Метлина. – М.: Про-свещение, 2004. – 256 с.
    13. Моисеева, Н. И. Время в нас и время вне нас / Н. И. Моисеева. – М.: ЛЕНИЗДАТ, 2001. – 158 с.
    14. Непомнящая, Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошко-льного возраста / Р. Л. Непомнящая. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005, - 64 с.
    15. Рихтерман, Т. Д. Формирование представлений о времени у детей в дошкольном возрасте / Т. Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 2001. – 45 с.
    16. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошко-льников: конспекты занятий / А. А. Смоленцева // Дошкольная педаго-гика. – 2004. - № 6. – С. 10 – 12.
    Дополнительная литература:
    17. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошко-льников: конспекты занятий / А. А. Смоленцева // Дошкольная педаго-гика. – 2005. - № 5. – С. 17 – 19.
    18. Соловьёва, Е. В. Радуга: образовательная программа дошкольного об-разования / Е. В. Соловьёва ; под. ред. Е. В. Соловьёвой. – М.: Просве-щение, 2014. - 232 с.
    19. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду / А. И. Сорокина. – М.: Просвещение, 2002. –с. 34. Столяр, А. А.
    20. Щербакова, Е. И. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объёмной модели / Е. И. Щербакова, О. Фунтикова. // До-школьное воспитание. – 2006. - № 5. – С. 43 – 46.
    21. Элькин, Д. Г. Восприятие времени / Д. Г. Элькин. – М.: Просвещение, 2002, - 169."
logo

Другие работы