Номер: 310973
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Особенности развития воображения младших школьников, номер: 310973
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития воображения младших школьников 5
1.1 Воображение как предмет психолого-педагогических исследований 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 8
1.3 Особенности развития воображения детей младшего школьного возраста 12
Выводы по главе 1 19
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения детей младшего школьного возраста 20
2.1 Организация и цели констатирующего исследования 20
2.2 Программа формирующего эксперимента 24
2.3 Анализ результатов контрольного исследования 27
Выводы по главе 2 30
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений/ Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
2. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 2014. -295 с.
3. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук/ Т.В. Башаев. - Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
4. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. - М.: Издательство «ЛКИ», 2013. - 208 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб, Издательство «Питер», 2014. - 400 с.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения/ Н.В. Бордовская. - Спб.: Питер, 2014. - 624 с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2013. - 180 с.
8. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо, 2013. - 508 с.
9. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. - Ульяновск: УлГУ, 2013. -133 с.
10. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. - М., 2005. - 344 с.
11. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Б.И. Додонов // Возрастная и педагогическая психология. - М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 439 с.
12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
13. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. - М.: Педагогика, 2014. - 198 с.
14. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт. - М., «Педагогика», 2012. - 229 с.
15. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская. - М.: «Просвещение», 2012. - 415 с.
16. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста / А.С. Обухов. - М.: Юрайт, 2014. - 265 с.
17. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2012. - 352 с.
18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - М.: Римис, 2013. -360 с.
19. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя / В.Н. Полунина. - М.: Просвещение, 2014. - 191 с.
20. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. - М.: АСТ, 2012. - 640 с.
21. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
22. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д.: Феникс, 2014. - 544 с.
23. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении/ В.Д. Шадрикова - М.: Просвещение, 2014. - 86 с.
24. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. - М.: Академия, 2012. - 196 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М.: НПО Модек, 2011. - 201 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.