355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития воображения младших школьников

Курсовая Особенности развития воображения младших школьников, номер: 310973

Номер: 310973
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития воображения младших школьников , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития воображения младших школьников 5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития воображения младших школьников
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития воображения младших школьников 5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития воображения младших школьников 5
    1.1 Воображение как предмет психолого-педагогических исследований 5
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 8
    1.3 Особенности развития воображения детей младшего школьного возраста 12
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения детей младшего школьного возраста 20
    2.1 Организация и цели констатирующего исследования 20
    2.2 Программа формирующего эксперимента 24
    2.3 Анализ результатов контрольного исследования 27
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 32
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы
    1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений/ Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
    2. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 2014. -295 с.
    3. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук/ Т.В. Башаев. - Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
    4. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. - М.: Издательство «ЛКИ», 2013. - 208 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб, Издательство «Питер», 2014. - 400 с.
    6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения/ Н.В. Бордовская. - Спб.: Питер, 2014. - 624 с.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2013. - 180 с.
    8. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо, 2013. - 508 с.
    9. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. - Ульяновск: УлГУ, 2013. -133 с.
    10. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. - М., 2005. - 344 с.
    11. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Б.И. Додонов // Возрастная и педагогическая психология. - М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 439 с.
    12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
    13. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. - М.: Педагогика, 2014. - 198 с.
    14. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт. - М., «Педагогика», 2012. - 229 с.
    15. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская. - М.: «Просвещение», 2012. - 415 с.
    16. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста / А.С. Обухов. - М.: Юрайт, 2014. - 265 с.
    17. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2012. - 352 с.
    18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - М.: Римис, 2013. -360 с.
    19. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя / В.Н. Полунина. - М.: Просвещение, 2014. - 191 с.
    20. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. - М.: АСТ, 2012. - 640 с.
    21. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    22. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д.: Феникс, 2014. - 544 с.
    23. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении/ В.Д. Шадрикова - М.: Просвещение, 2014. - 86 с.
    24. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. - М.: Академия, 2012. - 196 с.
    25. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М.: НПО Модек, 2011. - 201 с."
logo

Другие работы