355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности

Курсовая Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности, номер: 251206

Номер: 251206
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности ,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность пон...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Сущность понятия внимание в психолого-педагогической литературе. Виды и свойства внимания 5
    1.2. Возрастные особенности развития внимания младших школьников 10
    1.3. Методические основы развития внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 15
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
    2.1. Описание организации и методики исследования 19
    2.2. Результаты диагностики особенностей внимания младших школьников 21
    2.3. Разработка рекомендаций педагогам по развитию внимания младших школьников в учебной деятельности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

    1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ /М.А. Аралова – М.: ТЦ Сфера, 2009. –272с.
    2. Афанасьева А.В. Развитие произвольного внимания младших школьников в образовательном процессе / А.В. Афанасьева // Теория и практика современной науки. - №6(6). - 2015. -С. 74-78
    3. Башаева Т.В. Развитие внимания у детей: популярное пособие для родителей и педагогов/ Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 240 с.
    4. Бруннер Е. Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания / Е. Ю. Бруннер // Проблемы современного педагогического образования. - № 50-2. - 2016 - С. 189-206
    5. Бурмистрова Е.В. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / Е.В. Бурмистрова [и др.] // Вестник практической психологии образования. - 1 (42). - 2015. - С. 3-14
    6. Возрастная и педагогическая психология /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2012.– 272с.
    7. Волков Б. С. Психология младшего школьника : практикум : учеб. пособие / Б. С. Волков. – Москва : Эксмо, 2010. – 269 с.
    8. Гальперин П.Я. Расстройства внимания и методы их устранения / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: АРТ, 2010. – 196 с.
    9. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 118 с.
    10. Жарикова Л. И., Павлова, Н. Н. Влияние уровня развития внимания младших школьников на успешность их обучения / Л. И. Жарикова, Н. Н. Павлова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11-12 апреля 2012. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – С. 275-278.
    11. Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов / Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова, Н.В. Гавриш //Вопросы психологии. 2006. - № 3
    12. Немов Р. С. Психология : Учебник для студентов высших пед. учебн. заведений / Р. С. Немов : в 3 кн. – 4 изд. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
    13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
    14. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5–9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 104 с.
    15. Петровский А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с. .
    16. Произвольное внимание / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480 с.– 278с.
    17. Психология внимания / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М.: ЧеРо. – 2001. – 858 с.
    18. Психология развития детских возрастов : младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / отв. редактор: Д.А. Донцов // Коллективная монография. - М.: ООО Литео, 2015. - 174 с.
    19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
    20. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: школьный и младший школьный возраст. Методическое пособие. 2-ое изд / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО. – 2004. – 318 с.
    21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина – М.: Академия, 2009. – 310 с.
    22. Шадриков В.Д. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Д. Шадриков– М.: ВЛАДОС, 2011. – 368 с.
    23. Якуничева О.Н., Прокофьева А. П. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление: учебное пособие / О.Н. Якуничева, А. П. Прокофьева .- СПб.: Лань, 2015. - 48 с.
logo

Другие работы