Номер: 251206
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности, номер: 251206
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность понятия внимание в психолого-педагогической литературе. Виды и свойства внимания 5
1.2. Возрастные особенности развития внимания младших школьников 10
1.3. Методические основы развития внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 15
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Описание организации и методики исследования 19
2.2. Результаты диагностики особенностей внимания младших школьников 21
2.3. Разработка рекомендаций педагогам по развитию внимания младших школьников в учебной деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ /М.А. Аралова – М.: ТЦ Сфера, 2009. –272с.
2. Афанасьева А.В. Развитие произвольного внимания младших школьников в образовательном процессе / А.В. Афанасьева // Теория и практика современной науки. - №6(6). - 2015. -С. 74-78
3. Башаева Т.В. Развитие внимания у детей: популярное пособие для родителей и педагогов/ Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 240 с.
4. Бруннер Е. Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания / Е. Ю. Бруннер // Проблемы современного педагогического образования. - № 50-2. - 2016 - С. 189-206
5. Бурмистрова Е.В. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / Е.В. Бурмистрова [и др.] // Вестник практической психологии образования. - 1 (42). - 2015. - С. 3-14
6. Возрастная и педагогическая психология /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2012.– 272с.
7. Волков Б. С. Психология младшего школьника : практикум : учеб. пособие / Б. С. Волков. – Москва : Эксмо, 2010. – 269 с.
8. Гальперин П.Я. Расстройства внимания и методы их устранения / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: АРТ, 2010. – 196 с.
9. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 118 с.
10. Жарикова Л. И., Павлова, Н. Н. Влияние уровня развития внимания младших школьников на успешность их обучения / Л. И. Жарикова, Н. Н. Павлова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11-12 апреля 2012. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – С. 275-278.
11. Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов / Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова, Н.В. Гавриш //Вопросы психологии. 2006. - № 3
12. Немов Р. С. Психология : Учебник для студентов высших пед. учебн. заведений / Р. С. Немов : в 3 кн. – 4 изд. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
14. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5–9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 104 с.
15. Петровский А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с. .
16. Произвольное внимание / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480 с.– 278с.
17. Психология внимания / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М.: ЧеРо. – 2001. – 858 с.
18. Психология развития детских возрастов : младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / отв. редактор: Д.А. Донцов // Коллективная монография. - М.: ООО Литео, 2015. - 174 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
20. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: школьный и младший школьный возраст. Методическое пособие. 2-ое изд / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО. – 2004. – 318 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина – М.: Академия, 2009. – 310 с.
22. Шадриков В.Д. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Д. Шадриков– М.: ВЛАДОС, 2011. – 368 с.
23. Якуничева О.Н., Прокофьева А. П. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление: учебное пособие / О.Н. Якуничева, А. П. Прокофьева .- СПб.: Лань, 2015. - 48 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.