355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности развития туристического бизнеса, номер: 262816

Номер: 262816
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития туристического бизнеса , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития туристического бизнеса в России 5
1.1 Понятие и сущность региональног...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития туристического бизнеса
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития туристического бизнеса в России 5
1.1 Понятие и сущность региональног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты развития туристического бизнеса в России 5
    1.1 Понятие и сущность регионального туризма 5
    1.2 Аспекты развития туризма 9
    1.3 Формы развития туризма в мире и на территории РФ 14
    2. Анализ реализации федеральной целевой программы развития внутреннего туризма в России 18
    2.1 Характеристика федеральной целевой Программы развития внутреннего туризма до 2018 года 18
    2.2 Современное состояние туризма в России 24
    2.3 Проблемы развития туризма в России 28
    2.4. Пути совершенствования развития туризма в России 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 года // Собрание законодательства РФ. 1996. №49.
    2. Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 №731)
    3. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 19.07.2010г. №1230-р.
    4. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» (с изменениями и дополнениями)
    5. План мероприятий по реализации стратегии туризма в Российской Федерации на период до 2020 года (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года №2246-р)
    6. Приказ Ростуризма от 11.02.2015 г. № 46-Пр-15 «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
    7. График («Дорожная карта») по представлению отчетности о выполнении Плана для реализации стратегии по развитию туризма до 2020 года (утвержден Министерством культуры Российской Федерации)
    8. Приказ Ростуризма от 4 февраля 2016 г. №32-Пр-16 «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
    9. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: КноРус, 2016. 464 с.
    10. Боголюбов В. С., Севастьянова С. А. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2015. 401 с.
    11. Бухтоярова И. Рынок туристских услуг - инструмент развития регионов. СПб.: Грета, 2015. 368 с.
    12. Вавилова Е. В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2016. 159 с.
    13. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма. М.: Изд-во Михайлова, 2015. 315 с.
    14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 352 с.
    15. Воронкова Л. П. История туризма: Учебное пособие. М. Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2015. 304с.
    16. Воронова Е. Ю. Тенденция развития менеджмента туризма в странах Западной Европы. Автореф. дис. канд. эк. наук. М.: МГИМО. 2015. 297 с.
    17. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. М.: ЮНИТИ, 2015. 159 c.
    18. Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования / Галумов Э. А. М.: Известия, 2013. 447 с.
    19. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. М.: Финтса-тинформ, 2015. 302 с.
    20. Грибова Л. Туризм: Организация и учет. М., 2015. 412 с.
    21. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2015. 294 с.
    22. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник /Российская международная академия туризма. М.: Советский спорт, 2015. 415 с.
    23. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2015. 224 с.
    24. Долженко Г. П. Основы туризма. М.: ИКЦ «МарТ», 2015. 198 с.
    25. Драчева Е. Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. М.:КНОРУС, 2015. 151 с.
    26. Дурович А. Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп. М.: Новое знание, 2014. 496 с.
    27. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма. М.: Финансы и статистика, 2016. 304 с.
    28. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2015. 287 с.
    29. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. М: Новое знание, 2015. 287с.
    30. Квартальнов В. А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015. 320 с.
logo

Другие работы