Номер: 262816
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Курсовая Особенности развития туристического бизнеса, номер: 262816
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития туристического бизнеса в России 5
1.1 Понятие и сущность регионального туризма 5
1.2 Аспекты развития туризма 9
1.3 Формы развития туризма в мире и на территории РФ 14
2. Анализ реализации федеральной целевой программы развития внутреннего туризма в России 18
2.1 Характеристика федеральной целевой Программы развития внутреннего туризма до 2018 года 18
2.2 Современное состояние туризма в России 24
2.3 Проблемы развития туризма в России 28
2.4. Пути совершенствования развития туризма в России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 года // Собрание законодательства РФ. 1996. №49.
2. Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 №731)
3. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 19.07.2010г. №1230-р.
4. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» (с изменениями и дополнениями)
5. План мероприятий по реализации стратегии туризма в Российской Федерации на период до 2020 года (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года №2246-р)
6. Приказ Ростуризма от 11.02.2015 г. № 46-Пр-15 «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
7. График («Дорожная карта») по представлению отчетности о выполнении Плана для реализации стратегии по развитию туризма до 2020 года (утвержден Министерством культуры Российской Федерации)
8. Приказ Ростуризма от 4 февраля 2016 г. №32-Пр-16 «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
9. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: КноРус, 2016. 464 с.
10. Боголюбов В. С., Севастьянова С. А. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2015. 401 с.
11. Бухтоярова И. Рынок туристских услуг - инструмент развития регионов. СПб.: Грета, 2015. 368 с.
12. Вавилова Е. В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2016. 159 с.
13. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма. М.: Изд-во Михайлова, 2015. 315 с.
14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 352 с.
15. Воронкова Л. П. История туризма: Учебное пособие. М. Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2015. 304с.
16. Воронова Е. Ю. Тенденция развития менеджмента туризма в странах Западной Европы. Автореф. дис. канд. эк. наук. М.: МГИМО. 2015. 297 с.
17. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. М.: ЮНИТИ, 2015. 159 c.
18. Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования / Галумов Э. А. М.: Известия, 2013. 447 с.
19. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. М.: Финтса-тинформ, 2015. 302 с.
20. Грибова Л. Туризм: Организация и учет. М., 2015. 412 с.
21. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2015. 294 с.
22. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник /Российская международная академия туризма. М.: Советский спорт, 2015. 415 с.
23. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2015. 224 с.
24. Долженко Г. П. Основы туризма. М.: ИКЦ «МарТ», 2015. 198 с.
25. Драчева Е. Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. М.:КНОРУС, 2015. 151 с.
26. Дурович А. Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп. М.: Новое знание, 2014. 496 с.
27. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма. М.: Финансы и статистика, 2016. 304 с.
28. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2015. 287 с.
29. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. М: Новое знание, 2015. 287с.
30. Квартальнов В. А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015. 320 с.