355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста, номер: 310978

Номер: 310978
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 5
    1.1. Сущность понятий «глухота» и «тугоухость» в научной литературе. Причины и степени нарушений слуха 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 17
    Выводы по 1 главе 21
    2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 23
    2.1. Виды речи, которыми овладевает ребенок с нарушениями слуха 23
    2.2. Трудности при формировании речи у ребенка с нарушением слуха 28
    Выводы по 2 главе 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников [Текст] / Н. А. Белая // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 78–87.
    2. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. – 612 с.
    3. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р.М. Боскис. – М.: Академия, 2004. – 230 с.
    4. Вийтар, Э.А. Исследование личности детей с нарушениями слуха [Текст] / Э.А. Вийтар. – М.: Дашков и К, 2009. – 156 с.
    5. Волкова, К. А. Методика обучения глухих детей произношению [Текст] / К. А. Волкова, В. Л. Казанская, О. А. Денисова. – М.:ВЛАДОС, 2008. – 485 с.
    6. Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2003. – 157 с.
    7. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.
    8. Епифанцев, А.В. Логопедическая помощь детям с нарушением слуха [Текст] / А.В. Епифанцев, О.Ю. Волченскова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 5–1. – С. 152–153
    9. Зыков, С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения [Текст] / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 3. – С. 43–51.
    10. Кузьминова, С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха [Текст] / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 46–48.
    11. Микшина, Е.П. Обучение глухих дошкольников устной речи на специальных занятиях в первоначальный период обучения [Текст]: Сб. статей. Коррекциионная работа в учреждениях для детей с недостатками слуха / Е.П. Микшина.– CПб.: Питер, 2002. – С.83–91.
    12. Назарова, Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха [Текст] / Л.П. Назарова. – М.: Академия, 2001. – 385 с.
    13. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с.
    14. Основы психологии детей с нарушениями слуха [Текст] : учебное пособие / сос. О.И. Суслова. – Саратов: Издательский центр ""Наука"", 2013 – 92 с.
    15. Пелымская, Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя–дефектолога [Текст] / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
    16. Психология глухих детей [Текст] / под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. М.: Просвещение, 1971. – 362 с.
    17. Развитие детей и подростков с недостатком слуха [Текст] : конспект лекций по дисциплине «Психология аномального развития» / Владим. гос. ун–т; сост. С. А. Великова. – Владимир : Изд–во Владим. гос. ун–та, 2008. – 24 с.
    18. Рау, Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей [Текст] / Под ред. Т.А. Власовой, Н.Ф. Слезиной, В.И. Бельтюкова; Науч.–исслед. ин–т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1981. – 168 с.
    19. Речицкая, Е. Г. Сурдопедагогика [Текст] / Е. Г. Речицкая. – М.: Книга по требованию, 2010. – 656 с.
    20. Сироткина, Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Т. Ю. Сироткина // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 52–60.
    21. Шматко, Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. – № 7. – С. 39–45
    22. Щеглова, Т. М. Диагностика, коррекция и сопровождение детей с нарушением слуха в современном образовательном процессе [Текст] / Т. М. Щеглова // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 475–478."
logo

Другие работы