355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития речи младших школьников при работе над сочинением

Курсовая Особенности развития речи младших школьников при работе над сочинением, номер: 203450

Номер: 203450
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития речи младших школьников при работе над сочинением , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ 6
1.1. Понятие р...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития речи младших школьников при работе над сочинением
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ 6
1.1. Понятие р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ 6
    1.1. Понятие речи в литературе 6
    1.2. Особенности речевого развития младших школьников 12
    1.3. Сочинение как средство развития речи младших школьников 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Выявление актуального уровня развития связной речи младших школьников 26
    2.2. Методические рекомендации педагогам по развитию речи младших школьников при работе над сочинениями 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ахманова О.С. Словарь линг¬вистических терминов. - М., 2006.
    2. Ахутина Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - М., 2007
    3. Балашова Т. Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного // Начальная школа. - № 10 – 1998. – с.70-75.
    4. Баранникова Л. И. Общее и русское языкознание: Избранные работы. - М., 2005
    5. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников— Начальная школа, 2003.
    6. Васильева Р. А., Суворова Г. Ф. Методическое руководство к картинам по развитию речи. 3 класс. – М., 1984.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Просвещение, 2001. – 414 с.
    8. Елисеева М. Т. Работа над изложением и сочинением// Начальная школа. - № 5.- 1991. - с. 26.
    9. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М., 2009.
    10. Иванов С. В. Русский язык в начальной школе: новый взгляд на его изучение. / Начальное образование. — Спецвыпуск — 2005.
    11. Калганова Т.А. Сочинения различных жанров. — М., 1997.
    12. Канакина В. П. Особенности лексики младших школьников. / Начальная школа. — № 6–1997.
    13. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. Ростов н/Д, 2007. 194 c.
    14. Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // Начальная школа. - № 12. – 1997. – с. 30-35.
    15. Крундышев А.А. Сочинение как вид самостоятельной работы. — М., 1987.
    16. Кувашова Н. Г. /Сочинения для учащихся. – Волгоград: Учитель, 2003.
    17. Леонов С.А. Развития речи учащихся на уроках летературы.-М.: Высшая школа,1988.-123с.
    18. Леонович, Е.Н. Развитие значения слова в речевой деятельности младшего школьника / Е.Н. Леонович // Начальная школа.-2013.-№1.
    19. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2010. - 312 с.
    20. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. (Серия «Психологи Отечества»). -М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 384 с.
    21. Литвинов В.В. Сочинения в старших классах средней школы. — М., 1975.
    22. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития: пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2002. – 176 с.
    23. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. - № 3. – 1984. – с. 32-36.
    24. Морозова Н.П. Учимся писать сочинение. — М., 1987.
    25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Просвещение, 1999. – 362 с.
    26. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
    27. Нуруллина Н. Н. Как я учу писать детей сочинения // Начальная школа. - № 3. – 1998. – с. 80.
    28. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Просвещение, 1995. – 374 с.
    29. Озеров Ю.А. Экзаменационное сочинение на литературную тему. — М., 1995.
    30. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - № 6. – 1987. – с. 23-24.
    31. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» .—— М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
    32. Реформатский А.А. Введение в языковедение. – М.: ВЛАДО, 2013. – 218 с.
    33. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006.
    34. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – СПб.: Речь, 2008. – 327 с.
    35. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005. 198 с.

    "
logo

Другие работы