355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке

Курсовая Особенности развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке, номер: 311705

Номер: 311705
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке , "Содержание

Введение 3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой активности у детей раннего возраста на пр...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой активности у детей раннего возраста на пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке 6
    1.1. Сущность и содержание понятия «развитие речевой активности» у детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Значение прогулки в работе с детьми раннего возраста 11
    1.3. Особенности использования прогулки в развитии речевой активности у детей раннего возраста 15
    2. Экспериментальное исследование развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке 19
    2.1. Описание диагностических заданий по выявлению уровня развития речевой активности у детей раннего возраста 19
    2.2. Анализ результатов исследования 23
    2.3. Методические рекомендации по использованию прогулки в процессе развития речевой активности у детей раннего возраста 27
    Заключение 31
    Библиографический список 33
    Приложение А 36
    Приложение Б 37

    Библиографический список

    1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы развития речевой активности в онтогензе. - Москва: Педагогика, 1998. - 144 с.
    2. Алхазишвили А.А. Теория и практика развития речи у детей дошкольного возраста: Учеб. пособие / А. А. Алхазишвили. - Тбилиси: Ганатлеба, 1994. - 224 с.
    3. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии / Б. Г. Ананьев. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2007. - 253с.
    4. Белая К.Ю. Тематические прогулки с дошкольниками: 40 интересных и весёлых прогулок с детьми дошкольного возраста / Белая К. Ю., Каралашвили Е. А.. Павлова Л. И. - Москва: Русское слово, 2016. - 40 с.
    5. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды / А. А. Бодалев. - Москва: Педагогика, 1993. - 271 с.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва: Питер, 2008. - 398 с.
    7. Ветрова В. В. Ребенок учится говорить / В. В. Ветрова. Е. О. Смирнова. - М.: Знание, 1998. - 94с.
    8. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
    9. Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста ""Первые шаги"" / Л. Н. Галигузова. - Москва: Русское слово, 2019. - 154 с.
    10. Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? / О.Е. Грибова. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 123 с.
    11. Дайлидене И.П. Поиграем, малыш! / И.П. Дайлидене. - М.: Просвещение, 1992. – 63 с.
    12. Дайлидене И.П. Методика развития речи у детей / И. Дайлидене. - Каунас: Швиеса, 1999. - 154 с.
    13. Донченко Е.А. Организация прогулки в ДОУ: методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/сост.– Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2011. – 66 с.
    14. Елагина М.Г. Как помочь ребенку научиться говорить / М.Г. Елагина // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 9. - С. 39-41.
    15. Жинкин Н.И. Язык - речь - творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике: (Избр. тр.) / Н. И. Жинкин. - М.: Лабиринт, 1998. - 364 с.
    16. Запорожец А.В. О психологии детей раннего и дошкольного возраста / А.В. Запорожец. - Москва: [б. и.], 1999. - 226 с.
    17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. - Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. - Москва: Университетская книга; Логос, 2008. - 382 с.
    18. Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи / Д.И. Изаренков. - М.: Рус. яз., 1996. - 160 с.
    19. Кастрыкина В.Н. Организация деятельности детей на прогулке: младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. - Волгоград: Учитель, печ. 2018. - 200 с.
    20. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды/ А.А. Леонтьев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство «МОДЭК», 2003. – 536 с.
    21. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1996. – 144 с.
    22. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Р. Лурия. - Москва: Academia, 2002. - 345 с.
    23. Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках: картотека прогулок на каждый день по программе ""От рождения до школы"" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) / автор-составитель О. Н. Небыкова. - Волгоград: Учитель, 2016. - 343 с.
    24. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления: методическое пособие / Л. Н. Павлова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2008. - 163 с.
    25. Попова М.И. Развитие активной речи детей второго и третьего года жизни / М.И. Попова // Дошкольное воспитание. -1994. -№ 10. – С.8-11.
    26. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Акад. пед. наук РСФСР. - Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1993. - 96 с.
    27. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего и дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений / С. Н. Теплюк. - М.: Владос, 2001. - 155 с.
    28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).‒ М.:Центр педагогического образования, 2014.‒ 32 с.
    29. Филиппова Т.Г. Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке: методическое пособие / Т. Г. Филиппова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2012. - 78 с.
    30. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности ""Психология"" / Р. М. Фрумкина. - М.: Academia, 2001. - 315 с.
    31. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика дет. речи: Учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Цейтлин. - М.: Владос, 2000. - 238 с.
    32. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 226 с.
    "
logo

Другие работы