Номер: 311705
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
Курсовая Особенности развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке, номер: 311705
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке 6
1.1. Сущность и содержание понятия «развитие речевой активности» у детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Значение прогулки в работе с детьми раннего возраста 11
1.3. Особенности использования прогулки в развитии речевой активности у детей раннего возраста 15
2. Экспериментальное исследование развития речевой активности у детей раннего возраста на прогулке 19
2.1. Описание диагностических заданий по выявлению уровня развития речевой активности у детей раннего возраста 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Методические рекомендации по использованию прогулки в процессе развития речевой активности у детей раннего возраста 27
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложение А 36
Приложение Б 37
Библиографический список
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы развития речевой активности в онтогензе. - Москва: Педагогика, 1998. - 144 с.
2. Алхазишвили А.А. Теория и практика развития речи у детей дошкольного возраста: Учеб. пособие / А. А. Алхазишвили. - Тбилиси: Ганатлеба, 1994. - 224 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии / Б. Г. Ананьев. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2007. - 253с.
4. Белая К.Ю. Тематические прогулки с дошкольниками: 40 интересных и весёлых прогулок с детьми дошкольного возраста / Белая К. Ю., Каралашвили Е. А.. Павлова Л. И. - Москва: Русское слово, 2016. - 40 с.
5. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды / А. А. Бодалев. - Москва: Педагогика, 1993. - 271 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва: Питер, 2008. - 398 с.
7. Ветрова В. В. Ребенок учится говорить / В. В. Ветрова. Е. О. Смирнова. - М.: Знание, 1998. - 94с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
9. Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста ""Первые шаги"" / Л. Н. Галигузова. - Москва: Русское слово, 2019. - 154 с.
10. Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? / О.Е. Грибова. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 123 с.
11. Дайлидене И.П. Поиграем, малыш! / И.П. Дайлидене. - М.: Просвещение, 1992. – 63 с.
12. Дайлидене И.П. Методика развития речи у детей / И. Дайлидене. - Каунас: Швиеса, 1999. - 154 с.
13. Донченко Е.А. Организация прогулки в ДОУ: методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/сост.– Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2011. – 66 с.
14. Елагина М.Г. Как помочь ребенку научиться говорить / М.Г. Елагина // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 9. - С. 39-41.
15. Жинкин Н.И. Язык - речь - творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике: (Избр. тр.) / Н. И. Жинкин. - М.: Лабиринт, 1998. - 364 с.
16. Запорожец А.В. О психологии детей раннего и дошкольного возраста / А.В. Запорожец. - Москва: [б. и.], 1999. - 226 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. - Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. - Москва: Университетская книга; Логос, 2008. - 382 с.
18. Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи / Д.И. Изаренков. - М.: Рус. яз., 1996. - 160 с.
19. Кастрыкина В.Н. Организация деятельности детей на прогулке: младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. - Волгоград: Учитель, печ. 2018. - 200 с.
20. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды/ А.А. Леонтьев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство «МОДЭК», 2003. – 536 с.
21. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1996. – 144 с.
22. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Р. Лурия. - Москва: Academia, 2002. - 345 с.
23. Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках: картотека прогулок на каждый день по программе ""От рождения до школы"" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) / автор-составитель О. Н. Небыкова. - Волгоград: Учитель, 2016. - 343 с.
24. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления: методическое пособие / Л. Н. Павлова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2008. - 163 с.
25. Попова М.И. Развитие активной речи детей второго и третьего года жизни / М.И. Попова // Дошкольное воспитание. -1994. -№ 10. – С.8-11.
26. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Акад. пед. наук РСФСР. - Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1993. - 96 с.
27. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего и дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений / С. Н. Теплюк. - М.: Владос, 2001. - 155 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).‒ М.:Центр педагогического образования, 2014.‒ 32 с.
29. Филиппова Т.Г. Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке: методическое пособие / Т. Г. Филиппова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2012. - 78 с.
30. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности ""Психология"" / Р. М. Фрумкина. - М.: Academia, 2001. - 315 с.
31. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика дет. речи: Учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Цейтлин. - М.: Владос, 2000. - 238 с.
32. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 226 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.