355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА (ранний детский аутизм)

Курсовая Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА (ранний детский аутизм), номер: 269772

Номер: 269772
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА (ранний детский аутизм) ,
Введение 3
1 Аутизм и его особенности 5
1.1 Общая характеристика аутизма 5
1.2 Особенности познавательной сферы аутичн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА (ранний детский аутизм)
logo

Введение 3
1 Аутизм и его особенности 5
1.1 Общая характеристика аутизма 5
1.2 Особенности познавательной сферы аутичн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Аутизм и его особенности 5
    1.1 Общая характеристика аутизма 5
    1.2 Особенности познавательной сферы аутичных детей 10
    2. Особенности развития основных психических показателей у детей с РДА 12
    2.1 Программа исследования 12
    2.2 Результаты диагностики основных психических показателей у детей с РДА 14
    Заключение 21
    Список литературы 23

    1. Башина В.М. Аутизм в детстве. - Москва. - “Медицина”. - 2009. – 420 с.
    2. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н /Д: «Феникс», 2009. – 345 с.
    3. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. М., 2007. – 420 с.
    4. Гилберт К., Питерс Т. "Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие". М., 2010. – 380 с.
    5. Зейгарник Б.В. Психология личности: патология или норма. - М., 2012. - 342 с.
    6. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л., 2010. – 420 с.
    7. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм // Нарушение эмоционального развития как клинико-диагностическая проблема. – М.: НИИ дефектологии РАО, 2012. – 290 с.
    8. Никольская О.С. «Особенности психического развития и психологическая коррекция детей, страдающих ранним детским аутизмом»: Автореф.; канд. дис. Москва 2005. – 440 с.
    9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. - М., 2007. – 320 с.
    10. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие для студ. Сред. Учеб. Заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
    11. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2007. – 440 с.
    12. Специальная дошкольная педагогика: Учеб. Пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 312с.
logo

Другие работы