Номер: 259303
Количество страниц: 62
Автор: marvel5
Курсовая Особенности развития познавательной деятельности у детей с ЗПР, номер: 259303
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР 6
1.1. Общие сведения о детях с задержкой психического развития 6
Классификация задержки психического развития (ЗПР) [7, с. 77] 7
1.2. Характеристика познавательной сферы детей дошкольного возраста с ЗПР 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР 12
2.1.Организация исследования 12
2.2. Результаты исследования познавательной деятельности детей с ЗПР 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения.- М.: Издательство «Ось-89», 2013. - 272 с.
2. Арнаутова Л. В. Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности(ВИР на курсы ХРИПк и ПРО) // электронный ресурс http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/korrektsiya-narushenii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-r
3. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с ЗПР. – Дефектология. - № 5. – 2014.
4. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С.46 - 50.
5. Бабкина, Н. В.Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2012.-№ 5. - С.40 - 45.
6. Белопольская H.JI. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР. -М.: Когито-Центр, 2015. -192 с.
7. Белошистая А.В. Развивающие занятия с детьми 1-ой и 2-ой коррекционной подготовительной группы (на математическом материале).- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2013.- № 4.
8. Блинова А.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М.: Энас, 2014. - 136 с.
9. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014, № 1.
10. Выготский Л.С. Психология. - М.: Эксмо, 2010. - 1008 с.
11. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, H.A. Ципиной. -М.: Педагогика, 2014. – 320с
12. Детская патопсихология : учебное пособие : хрестоматия / сост., [авт. вступ. ст. и ввод. замечаний к главам] Н. Л. Белопольская. - 3-е изд., стер. - Москва : Когито-Центр, 2014. - 350 с.
13. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей : пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко и др. ; под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2011. - 224 с.
14. Дружинин В. Н. Психология общих способностей — СПб.: Издательство «Питер», 2011. — 368 с
15. Дубровинская А.О. Дети с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. М. Изд-во Школьная пресса.2014. – 320с.
16. Екжанова Е.А. ЗПР у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. - Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. - № 1. –2012.
17. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития // Хрестоматия для студентов факультета психологии.- СПб.: Речь, 2014.-432 с.
18. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология // Избранные труды / Под редакцией Гинзбурга М.Р. М.: МПСИ, 2011. - 416 с.
19. Зинченко В.П., Мещеряков. Б.Г. Психологический словарь. М.: Астрель, 2014,- 479 с.
20. Иденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях: сообщение 1 / Е. Л. Иденбаум, А. А. Гостар / Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 4 - 10
21. Казанцева И. В. Коррекционная работа учителя по развитию свойств внимания у младших школьников с задержкой психического развития// электронный ресурс http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/korrekcionnaya-rabota-uchitelya-po-razvitiyu-svoystv-vnimaniya-u
22. Кайл Р. Детская психология. Тайны психики ребенка. Энциклопедия. М.: Олма- Пресс, 2012. - 416 с.
23. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учебное пособие. М.: Форум: Инфа-М, 2015. 288 с.
24. Коррекционная педагогика : учебное пособие для пед. специальностей вузов / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин [и др.]. - Ростов-на-Дону : МарТ, 2012. - 304 с.
25. Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при задержке психического развития. – Дефектология. - № 1. – 2015 – С. 32
26. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М: Смысл, 2010. – 512с.
27. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.-СПб.: Речь, 2011.-400 с.
28. Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. -Волгоград: Учитель, 2012. - 52с.
29. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т. Ю.,Бонк И.А. Как развить внимание и память вашего ребёнка.-М.: Эйдос, 2013.-114с.
30. Медведева Е.А. Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с ЗПР в театрализованных играх//Восп. и обуч. детей с нарушениями развития. – 2012.-№3.
31. Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева и др. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 576 с.
32. Немов Р.С. Психология в 3-х кн.Учебник для студентов высших учеб. заведений. Книга 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 631с.
33. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. М. Владос. 2013. – 192с.
34. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. Редакторы-составители В.Ф.Мачихина, Н.А. Ципина – М. Просвещение. 2014. – 39с..
35. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : олигофренопедагогика : учебное пособие для вузов / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин и др. ; под ред. Б. П. Пузанова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2011. - 272 с.
36. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. / Под ред. Б.П.Пузанова. – М. Академия. 2010. – 210с
37. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. – М. Сфера, 2010. – 330с.
38. Психология детей с задержкой психического развития : изучение, социализация, психокоррекция : хрестоматия / сост. О. В. Защиринская. - Санкт-Петербург : Речь, 2013. - 432 с.
39. Психология детей с задержкой психического развития : хрестоматия : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии : рек. УМО вузов РФ / сост. О. В. Защиринская. - Санкт-Петербург : Речь, 2014. - 432 с.
40. Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : в 2 кн. : сборник научных трудов / под ред. Е. Ю. Куликовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2007. Кн. 2 : . Ч. 1. - 2007. - 114 с. Кн. 2 : . Ч. 2. - 2007. - 151 с.
41. Фишман М.Н., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. Особенности функционального состояния мозга детей с ЗПР. – Дефектология. - № 1. –2010
42. Шамарина, Е. В.Развитие мышления младших школьников с задержкой психического развития средствами математики / Шамарина Е.В.,Тарасова О.В.// Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2(4). - С. 42 -47.
43. Шевченко С.Г. Организация специальной помощи детям с трудностями в обучении в условиях дошкольных учреждений, комплексов «начальная школа - детский сад»… - Дефектология. - № 6. – 2010.
44. Шевченко С.Г., Бабкина Н.В., Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР. Коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Москва. 2015.
Другие работы
390 руб.
390 руб.