Номер: 289350
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Курсовая Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности, номер: 289350
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Изучение памяти как высшей психической деятельности человека 7
1.2. Возрастные особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3. Особенности развития личности дошкольника в трудовой деятельности 16
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Описание организации исследования и обсуждение результатов 22
2.2. Методические рекомендации педагогам по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллахвердов В.М., Богданова С.И. Психология: учебник / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004 – 752с.
2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский - С-Пб.: Питер, 2011.- 256с.
3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. Спб.: Питер, 2009. - 242 с.
4. Большой психологический словарь. - 4-е изд., расширенное / Сост. и общ. Ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПБ: Питер, 2009. - 852 с.
5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Н.В. Бордовской. - М.: Питер, 2014. - 521 с.
6. Буре Р. С., Година Г. Н. Учите детей трудиться / Р. С. Буре, Г. Н. Година. . – М.: Наука, 2010. – 454 с.
7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. / А.Л. Венгер // Часть 1 – 3-е Изд М.: Генезис 2005. – 160 с.
8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина - М.: Просвещение, 2008.- 289с.
9. Веракса А.Н. Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование / А.Н. Веракса. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 128 с.
10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: Национальное образование, 2016. - 368 с.
11. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - 788 с.
12. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2003. - 1061 с.
13. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П.Я.Гальперин - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 270с.
14. Гамезо М.В. Возрастная психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова Л.М. Орлова. - М.: Педагогоическое общество России, 2003. -512 с.
15. Иванова В. А. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста / В. А. Иванова, В. В. Карих // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 173–175.
16. Иващенко Ф.И. Труд и развитие личности школьника / Ф.И. Иващенко– М.: Аркти, 2000. – 162 с.
17. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч.2, - М.: Академия, 2011. - 412 с.
18. Карпюк Г.А. Умственный труд в дошкольном возрасте / Г.А. Карпюк // Дошкольник: журнал. - 2012.- №6.- С. 55-62.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. — М.: Кнорус, 2010. — 744 с.
20. Комарова Т. С, Куцакова А. В.,Павлова А. Ю. Трудовое воспитание в детском саду / Т.С. Комарова, А.В. Куцакова, А.Ю. Павлова. — М.: Мозаика — Син¬тез, 2005 - 288 с.
21. Макаренко А. С. Воспитание в труде. Соч.: В 7 т. Т. 4 / А. С. Макаренко,. – М.: Наука, 2010. – 238 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для студ. вузов / В.С. Мухина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 456 с.
23. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина.- М.: ООО Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. - 352 с.
24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3кн.- 4-е изд / Р.С. Немов.- М.:ВЛАДОС, 2008. - 642 с.
25. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания / А.Г. Пашков // Педагогика.- 2008. - № 4. – С.12-14.
26. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. - М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.
27. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова : Хрестоматия по психологии. - М.: Академия, 2002. - 617 с.
28. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей / Т. В. Тимошенко, С. Ю. Васильева, Н. А. Алифанова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / ред. кол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240-242.
29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 336 с.
30. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О.Федяинова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
31. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров [для вузов по специальности "Педагогика и психология"] / Хухлаева О. В., Зыков Е. В., Бубнова Г. В. - Москва: Юрайт, 2013. - 577 с.
32. Черепанова,И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б.Черепанова – М.: Педагогика, 2000. – 60 с.
33. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров : [учебник для вузов по направлению и специальностям психологии] / Шаповаленко И. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 612 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минобрнауки РФ. - URL : http://минобрнауки.рф/документы/1705
Другие работы
390 руб.
390 руб.