355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности

Курсовая Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности, номер: 289350

Номер: 289350
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУД...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Изучение памяти как высшей психической деятельности человека 7
    1.2. Возрастные особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Особенности развития личности дошкольника в трудовой деятельности 16
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
    2.1. Описание организации исследования и обсуждение результатов 22
    2.2. Методические рекомендации педагогам по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аллахвердов В.М., Богданова С.И. Психология: учебник / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004 – 752с.
    2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский - С-Пб.: Питер, 2011.- 256с.
    3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. Спб.: Питер, 2009. - 242 с.
    4. Большой психологический словарь. - 4-е изд., расширенное / Сост. и общ. Ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПБ: Питер, 2009. - 852 с.
    5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Н.В. Бордовской. - М.: Питер, 2014. - 521 с.
    6. Буре Р. С., Година Г. Н. Учите детей трудиться / Р. С. Буре, Г. Н. Година. . – М.: Наука, 2010. – 454 с.
    7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. / А.Л. Венгер // Часть 1 – 3-е Изд М.: Генезис 2005. – 160 с.
    8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина - М.: Просвещение, 2008.- 289с.
    9. Веракса А.Н. Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование / А.Н. Веракса. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 128 с.
    10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: Национальное образование, 2016. - 368 с.
    11. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1999. - 788 с.
    12. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2003. - 1061 с.
    13. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П.Я.Гальперин - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 270с.
    14. Гамезо М.В. Возрастная психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова Л.М. Орлова. - М.: Педагогоическое общество России, 2003. -512 с.
    15. Иванова В. А. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста / В. А. Иванова, В. В. Карих // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 173–175.
    16. Иващенко Ф.И. Труд и развитие личности школьника / Ф.И. Иващенко– М.: Аркти, 2000. – 162 с.
    17. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч.2, - М.: Академия, 2011. - 412 с.
    18. Карпюк Г.А. Умственный труд в дошкольном возрасте / Г.А. Карпюк // Дошкольник: журнал. - 2012.- №6.- С. 55-62.
    19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. — М.: Кнорус, 2010. — 744 с.
    20. Комарова Т. С, Куцакова А. В.,Павлова А. Ю. Трудовое воспитание в детском саду / Т.С. Комарова, А.В. Куцакова, А.Ю. Павлова. — М.: Мозаика — Син¬тез, 2005 - 288 с.
    21. Макаренко А. С. Воспитание в труде. Соч.: В 7 т. Т. 4 / А. С. Макаренко,. – М.: Наука, 2010. – 238 с.
    22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для студ. вузов / В.С. Мухина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 456 с.
    23. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина.- М.: ООО Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. - 352 с.
    24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3кн.- 4-е изд / Р.С. Немов.- М.:ВЛАДОС, 2008. - 642 с.
    25. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания / А.Г. Пашков // Педагогика.- 2008. - № 4. – С.12-14.
    26. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. - М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.
    27. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова : Хрестоматия по психологии. - М.: Академия, 2002. - 617 с.
    28. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей / Т. В. Тимошенко, С. Ю. Васильева, Н. А. Алифанова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / ред. кол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240-242.
    29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 336 с.
    30. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О.Федяинова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
    31. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров [для вузов по специальности "Педагогика и психология"] / Хухлаева О. В., Зыков Е. В., Бубнова Г. В. - Москва: Юрайт, 2013. - 577 с.
    32. Черепанова,И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б.Черепанова – М.: Педагогика, 2000. – 60 с.
    33. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров : [учебник для вузов по направлению и специальностям психологии] / Шаповаленко И. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 612 с.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минобрнауки РФ. - URL : http://минобрнауки.рф/документы/1705
logo

Другие работы