355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития общения детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, со сверстниками и взрослыми

Курсовая Особенности развития общения детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, со сверстниками и взрослыми, номер: 282205

Номер: 282205
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития общения детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, со сверстниками и взрослыми , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития общения детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, со сверстниками и взрослыми
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 6
    1.1. Сущность понятий «общение», «коммуникация» и «коммуникативные навыки»в психологии 6
    1.2. Возрастные особенности общения дошкольников 9
    1.3. Специфика развития общения у дошкольников, воспитывающихся в условиях детского дома 12
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 18
    2.1. Организация исследования и анализ полученных результатов 18
    2.2. Описание опыта развития общения дошкольников в игровой деятельности 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39

    1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников / И.Н. Агафонова, Н.Н. Хрущева, Н.Л. Акимова // Справочник старшего воспитателя. 2011. - № 6. – С. 56-58.
    2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника / Ю. Акимова // Детский сад от А до Я. – 2012. - № 2. – С. 57 – 66.
    3. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду / Т.И.Бабаева, Л.С. Римашевская. - С.-Пб., Детство-Пресс, 2012. - 385 с.
    4. Бардышевская М.К. Дети с недостатком эмоциональных привязанностей // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / В помощь руководителям, воспитателям, специалистам детских домов и школ-интернатов. – Выпуск 4. – М.: ТОО «СИМС», 1995. – 64 с.
    5. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов детей / В.Н. Белкина, Учебное пособие. Ярославль: Изд – во ЯГПУ имени К.Д. Ушинского, 2004. – 201 с.
    6. Варшецкая Л.В. Учимся дружить / Л.В. Варшецкая // Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 7. – С. 48 – 56.
    7. Волков Б. С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте [Текст] : практическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
    8. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками / М.В. Воробьева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 31-35.
    9. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб: Питер, 2014. - 224 с.
    10. Гущина Е. А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 36-38.
    11. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Просвет, 2014. - 287 с.
    12. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
    13. Житомирская Е.Г. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Г. Житомирская.- М.:»Педагогическаялитература», 2013.-192 с.
    14. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н. В. Клюева. – Ярославль, 1997. – 237 с.
    15. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ, 2005. – 448 с.
    16. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – с. 43.
    17. Кукушкина Е. Ю., Самсонова, Л. В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина и др. — М.: Сфера, 2013. — 128 с.
    18. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. - 312 с.
    19. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.- 240 с.
    20. Минкова Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи. // Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. Выпуск 4. – М., 1995. - С. 9-10
    21. Никитина Н. И. Социально-педагогическая характеристика коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста / Н. И. Никитина, Ш. С. Абдурахманова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 20–24.
    22. Панфилова А.П. Теория и практика общения. – М.: Академия. -2009. – 288 с.
    23. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2008. – 352 с.
    24. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения / И.Ф. Плетнева // Воспитатель ДОУ – 2012. - № 4. – с. 47 – 54
    25. Плохова И.А., Бибикова Н.В. Показатели готовности детей-сирот к устройству в замещающие семьи // Сб.: Науч.-практ. конф. С международным участием «Шаг навстречу: связь теории и практики социальной работы». – Архангельск: СФУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 278 с.
    26. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М.: Сфера, 2000. - 256 с.
    27. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги общества). – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
    28. Психология общения. Энциклопедический словарь [Текст] / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. : Когито-Центр, 2011. – 600 с.
    29. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов / Е.В. Рылеева, Л.С. Барсукова . - М.: Айрис - пресс, 2003. - 64 с.
    30. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диа- гностика, коррекция / А.Г. Самохвалова. – М.: Речь, 2011. – 432 с.
    31. Сергеева О. В. Психологические особенности коммуникации в образовательном процессе вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 71–75.
    32. Симонова М.А. Формирование коммуникативных умений у детей‐сирот в условиях интернатного учреждения: Дис. … канд. пед. наук. / М.А. Симонова. – Волгоград, 2006. – 182 с.
    33. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.
    34. Сокол И.А. Соотношение понятий коммуникации и общения//VII Международная конференция «Личность-слово-социум».– Минск, 2007.– С. 61.
    35. Шахманова А.Ш. Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. // Современные проблемы дошкольного воспитания. – М.: МГПУ, 2004. с. 96-111.
logo

Другие работы