355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста

Курсовая Особенности развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста, номер: 223672

Номер: 223672
Количество страниц: 48
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста , "Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей у детей...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста
logo
"Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей у детей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………6
    1.1.Анализ педагогической литературы по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста……………………………………6
    1.2.Формирование интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………….13
    1.3. Формы и методы педагогической работы, способствующие развитию интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста. Взаимодействие ДОУ с семьей………………………………………18
    Выводы по главе………………………………………………………….26
    Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста в педагогическом процессе ДОУ………………………………………………..27
    2.1.Изучение уровня развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………27
    2.2.Апробация методики развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста……………………………………….31
    Выводы по главе…………………………………………………………37
    Заключение………………………………………………………………..38
    Список использованных источников……………………………………39
    Приложения………………………………………………………………41

    Список использованных источников
    1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М.: Педагогика, 2012. - 242c.
    2. Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта / Агафонова И.Н., Колеченко А.К., Погорелов Г.А., Шеховцова Л.Ф. - Часть 1. - СПб.: - Питер, 2011. - 264с.
    3. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная ᴨȇдагогическая академия, 2010. - 212с.
    4. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. - Киев: Вища школа, 2014. - 142 с.
    5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 168с.
    6. Брушлинский А.В., Темнова Л.В. Интеллектуальный потенциал личности и решение нравственных задач // Психология личности в условиях социальных изменений. - М.: Просвещение, 2013. - 342с.
    7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. - Киев: Рада, 2011. - 282с.
    8. Воспитание и обучение в детским саду/Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Педагогика, 1976. - 296с.
    9. Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М.: Просвещение, 2010. - 268c.
    10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96с.
    11. Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - 331c.
    12. Воспитание дошкольников. Под ред. В.Г. Нечаевой. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
    13. Гальᴨȇрин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - М.: Просвещение, 2010. - 243с.
    14. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М.Матюшкина. М.: Прогресс, 2011. - 118 с.
    15. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб.пособие./ Н.С.Глуханюк. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. - 216с.
    16. Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М.Педагогика, 2012. - 318с.
    17. Дружинин В.Н. //Психология общих способностей. РАН. - М.: МГУ, 2013. - 106 с.
    18. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С.138-142.
    19. Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста. Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М.: Педагогика, 2011. - 346с.
    20. Истоки: Базисная программа развития ребенка - дошкольника. Алиева Т.И. Научн. ред.: Л.А. Парамонова и др. - М.: Карапуз, 2013. - 288 с.
    21. Каменская В.Г. Психофизиологические критерии нормативности развития интеллектуальных функций ребенка // Мозг, психика, поведение. - СПб: Питер, 2011. - 223с.
    22. Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2014.
    23. Программа интеллектуального развития и образования детей дошкольного возраста и методическое обеспечение к программе, 2015. М.Ю. Стажарова, Математика – учимся играя. – 2007, 179 с.

    "
logo

Другие работы