Номер: 258856
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Курсовая Особенности раннего развития детей с интеллектуальными нарушениями, номер: 258856
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие и причины интеллектуальной недостаточности у детей раннего возраста 6
1.2. Симптомы и диагностика умственной отсталости 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАУШЕНИЯМИ 12
2.1. Проблемное поле разработки коррекционных мероприятий 12
2.2. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Аугене Д.И. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации // Дефектология.2007.№4. с. 76-80.
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
3. Агавелян О.К. Общение детей с нарушениями умственного развития: Автореф. дис… докт. психол. наук. – М., 2009.
4. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Союз, 2001.
5. Бажнокова, И.М. Психология умственно отсталого ребенка / И.М. Бгажнокова. – М., 2007. – 352 с.
6. Белобрыкина О.А. Речь и общение. – Ярославль.: Академия и К, 1998.
7. Беляева, И.В. Психология умственно отсталого школьника / И.В. Беляева. – М., 2012. – 160 с.
8. Бойков, Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности / Д.И. Бойков. – М., 2015. – 288 с.
9. Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательных школ интернатов: Дис... канд. психол. наук. – С-Пб., 2004.
10. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
11. Воронкова, В.В. Олигофренопедагогика/ В.В. Воронкова, А.А. Дмитриев, И.А. Горшенков. – М.: Дрофа, 2009. – 267 с.
12. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. – М., 2005. – 249 с.
13. Гнездилов М. Ф. Развитие устной речи умственно отсталых школьников.- М., 2008.
14. Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения со взрослыми детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития // Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Иркутск, 2009.
15. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. – М., 2005. – 249 с.
16. Граборов, АН. Основы олигофренопедагогики / А.Н. Граборов. – М.: Классикс Стиль, 2015. – 248
17. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая школа, 2006.
18. Дефектологический словарь. – М.: Педагогика, 2010.
19. Забрамная, С.Д. Некоторые психолого–педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамская, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика, 2008 – № 1. – С. 5–13
20. Ильина, С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников / С.Ю. Ильина. – М., 2015. – 240 с.
21. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М., 2008. – 467 с.
22. Катаева, А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М., 2011. – 167 с.
23. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция/ В.П. Кащенко. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
24. Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. Ярославль: Академия развития. 2015. 321 с.
25. Кравцова, Е.Н. Ребенок внутри общения / Е. Н. Кравцова // Дошкольное образование. 2015. № 3. С. 2-6.
26. Савина Е.А., Жебелева А.А. Общение в совместной продуктивной деятельности детей, воспитывающихся в разных социальных условиях // Дефектология. 2014. № 4. с.61.
27. Смирнова З.Н. Внеклассное чтение в младших классах вспомогательной школы // Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 2011.
28. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать/ К. Фопель. – М.: Генезис, 2009. – 56 с.
29. Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта.- 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Речь, 2015.
30. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2007. – 123 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.