355266 работ
представлено на сайте
Особенности радиорекламы как инструмента общественных связей (на основе контент-анализа)

Диплом Особенности радиорекламы как инструмента общественных связей (на основе контент-анализа), номер: 22111

Номер: 22111
Количество страниц: 85
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности радиорекламы как инструмента общественных связей (на основе контент-анализа) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения рекл...

Автор:

Дата публикации:

Особенности радиорекламы как инструмента общественных связей (на основе контент-анализа)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения рекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы как инструмента общественных связей………………………………………... 7
    1.1. Понятие рекламы, ее функции и структура…………………………… 7
    1.2. Метод контент-анализа: характеристика подходов и трактовка концепций………………………………………………………………………….. 16
    1.3. Паблик рилейшнз как субъект общественных связей: определение понятия и структура………………………………………………………………. 22

    ГЛАВА 2. Анализ особенностей радиорекламы как инструмента общественных связей……………………………………………………………. 27
    2.1. Радио и радиослушание в общей системе медиа, виды радио и их характеристика…………………………………………………………………….. 27
    2.2. Статус, форма, время и сетка вещания радио………………………... 37
    2.3. Особенности рекламного планирования на радио…………………... 48

    ГЛАВА 3. Особенности радиорекламы как инструмента общественных связей на примере радиостанции «Русское радио»……….. 55
    3.1. Характеристика целевых групп и стоимостные аспекты рекламы на радиостанции «Русское радио»…………………………………………………... 55
    3.2. Проблемы повышения эффективности радиорекламы через лексику, морфологию и синтаксис вербального текста…………………………………... 61
    3.3. Возможности формирования оптимальной структуры вербального текста в радиорекламе…………………………………………………………….. 65

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 70

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 76

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 82


logo

Другие работы