355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении

Курсовая Особенности работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении, номер: 310972

Номер: 310972
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 2
    ГЛАВА 1. Семья в социально-опасном положении как объект деятельности социального педагога............................................................................................. 4
    1.1 Социальные проблемы современной семьи в социально-опасном положении 4
    1.2 Понятие семьи в социально-опасном положении 8
    ГЛАВА 2. Основные подходы к работе социального педагога с семьей в социально-опасном положении 12
    2.1 Принципы работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении 12
    2.2 Социально-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Алешкина Д. В. Семья и современное общество: эффективное взаимодействие / Д. В. Алешкина. – М.: Московский гос. ун-т экономики, статистики, информатики, 2013. – 39 с.
    2. Ахлюстина Е.В. Семья «группы риска» как объект социальной работы / Е.В. Ахлюстина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2015. - № 3(39). – С. 107-114.
    3. Беличева С.А. Социально-педагогическое обследование и поддержка семей группы риска / С.А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2015. - № 2. – С. 21-32.
    4. Белякова К.Д. Социальные проблемы семей и пути их решения / К.Д. Белякова// Международный школьный научный вестник. – 2016. - № 4. – С. 51-53
    5. Быстрова Н.В. Современные подходы к определению понятия «дисциплина» в отечественной педагогике / Н.В. Быстрова, Е.Е.Плотникова, А.Ф. Уханов // Успехи современной науки и образования. – 2016. - Т. 2. - №12. – С. 89-91.
    6. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. – М.: Гардарики, 2013. – 208 с.
    7. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной семье: Монография / М.В. Вдовина. – М.: Изд-во Моск. Гуманит. Ун-та, 2015. – 284 с.
    8. Воронцова М.В. Семьи «группы риска»: проблемы, пути решения: Монография / М.В. Воронцова. - фил. РГСУ, 2009. – 194 с.
    9. Галкина Д.В. Трансформация современной российской семьи, ее структурные и функциональные проявления / Д.В. Галкина // Историческая и социально-образовательная жизнь. – 2015. - Т. 7, № 7-2. – С. 109-113.
    10. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ / С. И. Голод. – СПБ.: Питер 2008. – 272 с.
    11. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. Педагогическое общество Россиян / В.Н.Гуров. – М.: Высь, 2010. – 320 с.
    12. Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр / Р.М. Куличенко. – М.: Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 2009. – 240 с.
    13. Мигелёва П. В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В. Мигилева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2011. - № 3. – С.18-32.
    14. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 480 с.
    15. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко, Т.И.Шульга, И.Ф.Дементьева. – М.; ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
    16. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально- психологического тренинга / Л.А.Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 168 с.
    17. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: Учеб. пособие / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. – М. 2012. – 340 с.
    18. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога / М.В.Шакурова. – СПб.: СВП-Плюс, 2012. – 272 с."
logo

Другие работы