Номер: 310972
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
Курсовая Особенности работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении, номер: 310972
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 2
ГЛАВА 1. Семья в социально-опасном положении как объект деятельности социального педагога............................................................................................. 4
1.1 Социальные проблемы современной семьи в социально-опасном положении 4
1.2 Понятие семьи в социально-опасном положении 8
ГЛАВА 2. Основные подходы к работе социального педагога с семьей в социально-опасном положении 12
2.1 Принципы работы социального педагога с семьей в социально-опасном положении 12
2.2 Социально-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешкина Д. В. Семья и современное общество: эффективное взаимодействие / Д. В. Алешкина. – М.: Московский гос. ун-т экономики, статистики, информатики, 2013. – 39 с.
2. Ахлюстина Е.В. Семья «группы риска» как объект социальной работы / Е.В. Ахлюстина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2015. - № 3(39). – С. 107-114.
3. Беличева С.А. Социально-педагогическое обследование и поддержка семей группы риска / С.А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2015. - № 2. – С. 21-32.
4. Белякова К.Д. Социальные проблемы семей и пути их решения / К.Д. Белякова// Международный школьный научный вестник. – 2016. - № 4. – С. 51-53
5. Быстрова Н.В. Современные подходы к определению понятия «дисциплина» в отечественной педагогике / Н.В. Быстрова, Е.Е.Плотникова, А.Ф. Уханов // Успехи современной науки и образования. – 2016. - Т. 2. - №12. – С. 89-91.
6. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. – М.: Гардарики, 2013. – 208 с.
7. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной семье: Монография / М.В. Вдовина. – М.: Изд-во Моск. Гуманит. Ун-та, 2015. – 284 с.
8. Воронцова М.В. Семьи «группы риска»: проблемы, пути решения: Монография / М.В. Воронцова. - фил. РГСУ, 2009. – 194 с.
9. Галкина Д.В. Трансформация современной российской семьи, ее структурные и функциональные проявления / Д.В. Галкина // Историческая и социально-образовательная жизнь. – 2015. - Т. 7, № 7-2. – С. 109-113.
10. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ / С. И. Голод. – СПБ.: Питер 2008. – 272 с.
11. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. Педагогическое общество Россиян / В.Н.Гуров. – М.: Высь, 2010. – 320 с.
12. Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр / Р.М. Куличенко. – М.: Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 2009. – 240 с.
13. Мигелёва П. В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В. Мигилева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2011. - № 3. – С.18-32.
14. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 480 с.
15. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко, Т.И.Шульга, И.Ф.Дементьева. – М.; ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
16. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально- психологического тренинга / Л.А.Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 168 с.
17. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: Учеб. пособие / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. – М. 2012. – 340 с.
18. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога / М.В.Шакурова. – СПб.: СВП-Плюс, 2012. – 272 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.