355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития

Курсовая Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития, номер: 255864

Номер: 255864
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития , Введение 3
Глава 1. Проблема нарушений интеллектуального развития 5
1.1. Понятие и этиология умственной отсталости 5
1.2. Осо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития
logo
Введение 3
Глава 1. Проблема нарушений интеллектуального развития 5
1.1. Понятие и этиология умственной отсталости 5
1.2. Осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Проблема нарушений интеллектуального развития 5
    1.1. Понятие и этиология умственной отсталости 5
    1.2. Особенности психофизиологического и психического развития умственно отсталого ребенка 14
    Глава 2. Специфика педагогической и коррекционной работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития 24
    2.1. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников с нарушениями интеллектуального развития 24
    2.2. Проектирование учебной деятельности учащихся с нарушениями интеллектуального развития 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    1. Азбукин Д.И. Клиника олигофрении. Уч. пособие для педагогич. Институтов и педагогов - дефектологов / Д.И. Азбукин. - М.: Учпедгиз, 1936
    2. Бартенева Н.С., Савельева Г.В. Развитие нравственно-патриотических качеств школьников с интеллектуальными нарушениями при работе с краеведческим материалом. Современные тенденции развития науки и технологий: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции 31 мая 2015 г.: в 7 ч. / Под общей ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород: ИП Ткачева Е.П., 2015. – Часть V. – С. 19-22.
    3. Бехтерев В.М. Мозг: структура, функция, патология, психика / В.М. Бехтерев. - М.: Поматур, 1994
    4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности / Л.Ф. Бурлачук. - Киев, 1989
    5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1983. -Т.5. Основы дефектологии.
    6. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – М.: Народная асвета, 1988. – 126 с.
    7. Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике / А.Н. Граборов. - М,: Учпедгиз, 1961.
    8. Гудонис В.П. Причины нарушения развития / В.П. Гудонис // Мир психологии, 2000. - №1. - С. 108-121
    9. Занков Л.В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. - М.: Учпедгиз, 1935
    10. Каплан Г.И Клиническая психиатрия: в 2 т. / Г.И. Каплан, Б.Дж. Сэдок - М.: Медицина, 1998. - Т.2
    11. Книга для учителя вспомогательной школы / Под ред. Дульнева Г.М. - М.: Учпедгиз, 1959
    12. Ковалев А.Г. Психологические особенности человека: в 2 т. / А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. - Т. 1. Характер. - Л.: Изд-во ЛГУ. 1957. - 264 с; Т. 2. Способности. - Л.: Изд-во ЛГУ. 1960. - 304 с.
    13. Корсаков С.С. Избранные произведения / С.С. Корсаков. - М.: Медгиз, 1954
    14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М.: МГУ, 1981
    15. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. - М.: Изд-во МГУ, 1973
    16. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении / С.С. Ляпидевский, Б.И, Шостак. - М.: Просвещение, 1973
    17. Макаренко А.С. Книга для родителей. 1981. – 98 с.
    18. Певзнер М.С. Дети - олигофрены/ Изучение детей-олигофренов в процессе их воспитания и обучения/ М.С. Певзнер. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959
    19. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    20. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Шиф Ж. И. - М.: Педагогика, 1972
    21. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1986.
    22. Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных детей / Э. Сеген. - СПб.: Изд-во М.И. Лихтенштадт, 1903
    23. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста: в 3 т. / Г.Е. Сухарева. - Т. 3. Клиника олигофрении. - М.: Медицина, 1965
    24. Трошин Г.Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей: в 2 т. / Г.Я. Трошин. - Издание школы-лечебницы д-ра мед. Г.Я. Трошина, 1915. - Т. 1. Процессы умственной жизни. - С. 1-403; Т.2. Процессы чувства и воли.
    25. Умственноотсталый ребенок. Очерки изучения особенностей высшей нервной деятельности детей-олигофренов / Под ред. Лурия А.Р. - М.: Изд-во АПН РСФСР. 1960
    26. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. - М., 1997.
    27. Heller T.h. Grundriss der Heilpadagogik / T.h. Heller - Verlag v. W. Engelmann, Leipzig, 1925. - P . 44-165.
    28. Kraepelin E. Uber psychische Schwache / E.Kraepelin // Arch. of. Psych., 1915.-P. 56-137
    29. Lewin K. Eine dynamische Theorie des Schwachsinnigen / K. Lewin - Berlin, 1933.-P. 1-25
logo

Другие работы