355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы руководителя по подбору песенного репертуара

Курсовая Особенности работы руководителя по подбору песенного репертуара, номер: 281008

Номер: 281008
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы руководителя по подбору песенного репертуара , Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования народного хора и деятельности руководителя по подбору песенного репер...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы руководителя по подбору песенного репертуара
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования народного хора и деятельности руководителя по подбору песенного репер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования народного хора и деятельности руководителя по подбору песенного репертуара 5
    1.1. Состав и построение народного хора 5
    1.2. Деятельность руководителя по подбору песенного репертуара 7
    2. Особенности подбора песенного репертуара 8
    2.1. Особенности подбора песенного репертуара в хоровом народном пении 8
    2.2. Формирование репертуара народного певца 9
    3. Художественный анализ песни и репетиционная работа 12
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

    Список использованных источников
    1. Бурлаков В. Современные проблемы русского народного пения // Памяти Л. Л. Христи-ансена: сб. статей. М.: Композитор, 2010. – С. 59-61.
    2. Бурлаков В. Сущность и специфика преподавания курса «Современный репертуар народного певца» // Народно-певческое образование в России: сборник материалов научно-практических конференций. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. – С. 179-182.
    3. Георгиевская Т. Русские духовные стихи: исполнительство и бытование URL: http:// soundball.ru/article_duh_stih.htm.
    4. Игнатьева С. Репертуар народного певца и его значение для раскрытия творческой индивидуальности исполнителя // Народно-певческое образование в России: проблемы и пути развития. М.: РАМ им. Гнесиных, 1998. – С. 53-57.
    5. Калугина Н. В. Методика работы с русским народным хором. М.: Музыка, 1977. – 258 с.
    6. Кутузов Н. О работе с русским народным хором URL: https://ale07.ru/music/notes/song/estrada/klubnye_vechera/klubnye_vechera4_2.htm
    7. Маркова А. В., Шамина, Л. В. Режиссура народной песни: методическое пособие. М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1984. – 59 с.
    4. Метко Н. Искусство народного пения: практическое руководство и методика обучения народному пению: в 2 ч. М.: Луч, 2007. – 126 с.
    5. Народно-певческое образование в России: сборник материалов научно-практических конференций. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. – 224 с.
    6. Пашкина Е. О природе фольклорного песнетворчества и его воплощении на сцене // Народно-певческое образование в России: проблемы и пути развития. М.: РАМ им. Гнесиных, 1998. – С. 44-53.
    7. Русские песенницы наших дней / Народные певцы и музыканты, ред.-сост. В. С. Виноградов. М.: Советский композитор, 1988. – 240 с.

    8. Шамина Л. Основы народно-певческой педагогики: учебное пособие. М.: Графика, 2010. – 202 с.
    9. Шамина А. Работа с самодеятельным хоровым коллективом. М.: Музыка, 1981. – 174 с.
    10. Шамина А., Браз С, Медведева М., Куприянова А. Специфика учебно-воспитательной работы в фольклорных певческих коллективах: методическое пособие. М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1984. – 103 с.
logo

Другие работы