355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы по связям с общественностью в БОУ г. Омска СОШ №83

Курсовая Особенности работы по связям с общественностью в БОУ г. Омска СОШ №83, номер: 182576

Номер: 182576
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы по связям с общественностью в БОУ г. Омска СОШ №83 , Содержание

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в сфере общего среднего образования 5
1.1 Понятие, определение, и...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы по связям с общественностью в БОУ г. Омска СОШ №83
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в сфере общего среднего образования 5
1.1 Понятие, определение, и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Связи с общественностью в сфере общего среднего образования 5
    1.1 Понятие, определение, история 5
    1.2 Целевые аудитории учреждения общего среднего образования 12
    1.3 Методы работы с целевыми аудиториями в учреждениях ср. общего
    образования 16
    Глава 2. Формы и методы работы с целевыми аудиториями в БОУ г. Омска "СОШ №83" 21
    2.1 О школе №83 21
    2.2 Работа с целевыми аудиториями 24
    2.3 Рекомендации по совершенствованию работы 37
    Заключение 44
    Список использованной литературы 45

    Список использованной литературы
    1. Аликперов, И.Д. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2021 г. Омск. - Омск, 2011. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm.
    2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб. пособие / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – М., 2010. – 166 с.
    3. Гавришин, К.В. Управление репутацией компании и её оценка : дис. ... канд. экон. наук [Текст] / К.В. Гавришин. - М., 2010. - 240 с.
    4. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]: пер. с англ. / Г. Даулинг. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2013. - 367 с.
    5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2023.- с.81.
    6. Зенкина С.В. Педагогические основы ориентации информационно-коммуникационной среды на новые образовательные результаты. Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.12. - М., 2012. – 292 с.
    7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2012.
    8. Кузнецов А.А «Степень свободы школы не должна быть критической». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru.
    9. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов [Текст] / М.А. Кузьменкова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 28-41.
    10. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз. учеб., 2011. – 207 с.
    11. Новиков А.М. Формы обучения в современных условиях. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.anovikov.ru.
    12. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования: Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический Проект, 2013.
    13. Решетникова, И.И. Основы формирования репутационной стратегии компании [Текст] / И.И. Ре¬шетникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 22. - С. 47-50.
    14. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст]: учеб. / Л.В.
    15. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика: Учеб. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, МГУ им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 557 с.
logo

Другие работы