Номер: 182576
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
Курсовая Особенности работы по связям с общественностью в БОУ г. Омска СОШ №83, номер: 182576
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в сфере общего среднего образования 5
1.1 Понятие, определение, история 5
1.2 Целевые аудитории учреждения общего среднего образования 12
1.3 Методы работы с целевыми аудиториями в учреждениях ср. общего
образования 16
Глава 2. Формы и методы работы с целевыми аудиториями в БОУ г. Омска "СОШ №83" 21
2.1 О школе №83 21
2.2 Работа с целевыми аудиториями 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы 37
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Список использованной литературы
1. Аликперов, И.Д. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2021 г. Омск. - Омск, 2011. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm.
2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб. пособие / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – М., 2010. – 166 с.
3. Гавришин, К.В. Управление репутацией компании и её оценка : дис. ... канд. экон. наук [Текст] / К.В. Гавришин. - М., 2010. - 240 с.
4. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]: пер. с англ. / Г. Даулинг. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2013. - 367 с.
5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2023.- с.81.
6. Зенкина С.В. Педагогические основы ориентации информационно-коммуникационной среды на новые образовательные результаты. Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.12. - М., 2012. – 292 с.
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2012.
8. Кузнецов А.А «Степень свободы школы не должна быть критической». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru.
9. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов [Текст] / М.А. Кузьменкова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 28-41.
10. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз. учеб., 2011. – 207 с.
11. Новиков А.М. Формы обучения в современных условиях. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.anovikov.ru.
12. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования: Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический Проект, 2013.
13. Решетникова, И.И. Основы формирования репутационной стратегии компании [Текст] / И.И. Ре¬шетникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 22. - С. 47-50.
14. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст]: учеб. / Л.В.
15. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика: Учеб. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, МГУ им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 557 с.
Другие работы
520 руб.