355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы по предупреждению речевых ошибок в процессе обучения морфемике в начальной школе

Курсовая Особенности работы по предупреждению речевых ошибок в процессе обучения морфемике в начальной школе, номер: 309687

Номер: 309687
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы по предупреждению речевых ошибок в процессе обучения морфемике в начальной школе , Введение 3
1.Возможности предупреждения речевых ошибок учащихся на материале действующих школьных учебников 5
Выводы по первой гл...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы по предупреждению речевых ошибок в процессе обучения морфемике в начальной школе
logo
Введение 3
1.Возможности предупреждения речевых ошибок учащихся на материале действующих школьных учебников 5
Выводы по первой гл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Возможности предупреждения речевых ошибок учащихся на материале действующих школьных учебников 5
    Выводы по первой главе 11
    2. Типы речевых ошибок, возникающих в процессе обучения в начальной школе 12
    Выводы по второй главе 24
    3. Основные методы предупреждения и исправления речевых ошибок в процессе изучения морфемики 25
    Выводы по третьей главе 33
    Заключение 35
    Библиографический список 37

    1. Авласевич М. А. Морфемный состав слова и словообразование: Пособие для учителя. – Минск, 1980. – 159 с.
    2. Виноградов В.В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике, М:Наука, 1975. – 560с.
    3. Вознюк Л.В. Изучение состава слова и словообразования в школе: пособие для учителя, К., 1986 – 186с.
    4. Григорьева А.К. Речевые ошибки и уровни языковой компетенции//Филологические образование, 2005//[Электронный ресурс]/Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rechevye-oshibki-i-urovni-yazykovoy-kompetentsii
    5. Курбатова Е.А. О принципе преемственности при изучении словообразования в школе//Русский язык в школе, 1986. - №6 – с.12-16
    6. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-еизд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
    7. Львова С.И. Учет взаимосвязи языковых явлений в процессе формирования у учащихся разбирать слова по составу//Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах, 1988.
    8. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя/ Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991 – 240с.
    9. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом/ М. С. Соловейчик, О. В. Кубасова, В. П. Канакина – М.: Просвещение, 1988. – 143с.
    10. Малинкина Н.А. Лингвофилософские основы изучения морфемики и словообразования//Вестник ЧГПУ, №8, 2009//[Электронный ресурс]/Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvofilosofskie-osnovy-izucheniya-morfemiki-i-slovoobrazovaniya
    11. Петрова Е.Н. Грамматика в средней школе: методические очерки, М., 1936. – 288с.
    12. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языкав начальной школе, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-zvukovogo-stroya-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole
    13. Рабочая программа Школы России – Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. – М.: Просвещение, 2011. – 208 с
    14. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». —— М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
    15. Рамзаева Т. Г. Условия формирования навыков осознанного морфологического анализа, М., 1987.
    16. Русский язык. 1 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 143 с.: ил. – (Школа России).
    17. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.: ил. – (Школа России).
    18. Русский язык. 3 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.: ил. – (Школа России).
    19. Русский язык. 4 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.: ил. – (Школа России).
    20. Талалаева Л.Ф. О преемственности между начальной и средней школой в работе над составом языка, М. 1982.
    21. Титкова М.Ю. Классификация речевых ошибок школьников: вопрос и вариант решения, URL: https://cyberleninka.ru/article/v/klassifikatsiya-rechevyh-oshibok-shkolnikov-vopros-i-variant-resheniya
    22. Фоменко Ю. В. Типы речевых ошибок. – Новосибирск: НГПУ, 1994.
    23. Хоменко Е.В. Основные подходы к решению проблемы преемственности в обучении морфемике и словообразованию, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-resheniyu-problemy-preemstvennosti-v-obuchenii-morfemike-i-slovoobrazovaniyu
    24. Христолюбова Т.А. Место грамматических ошибок среди других ошибок//Марийский государственный университет//[Электронный ресурс]/Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/mesto-grammaticheskih-oshibok-sredi-drugih-oshibok
    25. Христолюбова Т.А. Предупреждение и преодоление грамматических ошибок в устной и письменной речи учащихся//Марийский государственный университет//[Электронный ресурс]/Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/v/preduprezhdenie-i-preodolenie-grammaticheskih-oshibok-v-ustnoy-i-pismennoy-rechi-uchaschihsya
    26. Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение. – М.: Просвещение, 1982.
    27. Шанский Н.М., Тихонов, А.Н. Современный русский язык 2 часть. [Текст] / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – Москва: Просвещение, 1987. – с. 150-204
    28. Шуритенкова В.А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе, URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-znaniy-i-umeniy-po-morfemike-i-slovoobrazovaniyu-v-nachalnoy-shkole
logo

Другие работы