355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы по обучению сочинения-повествования в начальной школе

Курсовая Особенности работы по обучению сочинения-повествования в начальной школе, номер: 223666

Номер: 223666
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы по обучению сочинения-повествования в начальной школе , "Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты процесса подготовки к сочинению 4
1.1. Сочинение как форма работы п...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы по обучению сочинения-повествования в начальной школе
logo
"Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты процесса подготовки к сочинению 4
1.1. Сочинение как форма работы п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты процесса подготовки к сочинению 4
    1.1. Сочинение как форма работы по русскому языку в начальных классах 4
    1.2 Зависимость выбора вида сочинений от возрастных особенностей младших школьников. 12
    2. Методические аспекты написания сочинения-повествования 20
    2.1 Тип сочинение повествование 20
    2.2 Методика написания сочинения повествования 22
    2.3 Примеры работы над сочинением повествованием 25
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Брызгалова С.М. .Из опыта обучению написанию сочинений”, Методическое пособие, Якутск, 2003. – 345 с.
    2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. — М.: Педагогика, 1983. — 325 с.
    3. Гусев Д.А., Зайкин М.И. От народных ремесел – к духовным идеалам культурного наследия // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 1. – С. 80-83.
    4. Елева С.А. Сочинение в младших классах как средство развития личности // Фестиваль Открытый урок http://festival.1september.ru/articles/566802/
    5. Кабан Ж. Обогащение и активизация словаря детей в процессе ознакомления с окружающим. // Дошкольное воспитание - 1985. - №11. - С 13.
    6. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.: Просвещение, 1974. – 255 с.
    7. Лихачев Д.С. Как писать? Русский язык. № 44, 2001.
    8. Лурия, А. Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979 – 220с.
    9. Львов М.Р., Горецкий В.Г. . Методика преподавания русского языка в начальных классах; М., ACADEMA, 2000. – 280 с.
    10. Мартынова. И.В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений. «Начальная школа», №4, 2001
    11. Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. – 345 с.
    12. Парусникова В. Работа с детьми по обогащению и активизации словаря. // Дошкольное воспитание. – 1978. - № 4. – С. 20
    13. Просветова Л.И. Изложения и сочинения в начальных классах // // Фестиваль Открытый урок http://festival.1september.ru/articles/566802/
    14. Румянцева Е.А. Функциональный подход к тексту при подготовке к сочинению // Фестиваль Открытый урок http://festival.1september.ru/articles/566802/
    15. Самсонова Т.П., Евсеева К.С., Никифорова Е.П. Текст как основа развития связной речи учащихся якутских школ. Якутск, 1995. – 320 с.
    16. Теплюк С. К вопросу о богатстве русского языка: как расширить словарный запас детей // Дошкольное воспитание. 1998. - № 2 с. 99
    17. Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку. – М., 1973. – С. 102.
    18. Фокина Т. Л. Развитие речи на уроках в начальной школе [Текст] / Т. Л. Фокина // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 667-668.
    19. Шапиро Н.А. Как работать с текстом. Русский язык. Спецвыпуск. 2001. – 356 с.
    20. Щёголева Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе. — Санкт-Петербург «Специальная литература», 1997. – С. 6-7

    "
logo

Другие работы