355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы классного руководителя с трудными детьми

Курсовая Особенности работы классного руководителя с трудными детьми, номер: 249339

Номер: 249339
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы классного руководителя с трудными детьми , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы «трудных» детей 7
1.1 Понятие «трудный» ребёнок в пси...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы классного руководителя с трудными детьми
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы «трудных» детей 7
1.1 Понятие «трудный» ребёнок в пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы «трудных» детей 7
    1.1 Понятие «трудный» ребёнок в психологической науке 7
    1.2 Характеристика «трудных» детей в педагогике 13
    Глава 2. Особенности работы классного руководителя с «трудными» детьми 21
    2.1. Характеристика форм, методов, средств работы с детьми девиантного поведения 21
    2.2 Педагогическое сопровождение и взаимодействие с «педагогически запущенными» детьми 24
    Заключение 28
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Александровская Э. М. и др. Психологическое сопровождение школьников. М., 2012. - 152 с.
    2. Википедия. Девиантное поведение [Электронный ресурс] // ru.wikipe-dia.org: свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ wiki/Девиантное_поведение#cite_note-10 (дата обращения: 28.10.2016).
    3. Все про алкоголизм и наркоманию. Статистика алкоголизма в России [Электронный ресурс] // alcostop.org: информ. - справочный портал. – Режим доступа: http://alcostop.org/materials/alcoholism-statistica-russian (дата обращения: 22.10.2016).
    4. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога [Текст] / Г.Н. Голоухова // Учебное пособие, Архангельск. – 2012. – 186 с.
    5. Девиантное поведение [Электронный ресурс] // grandars.ru: информ. -справочный портал. – Режим доступа:www. grandars.ru/college /sociologiya/ deviantnoe -povedenie.html (дата обращения: 20.10.16).
    6. Девиантное поведение [Электронный ресурс] // grandars.ru: информ. -справочный портал. – Режим доступа: www. grandars.ru/college/ sociologiya/ deviantnoe -povedenie.html (дата обращения: 20.10.16).
    7. Декарт Р. [Frankl V.] Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках и другие философские работы: пер. с лат. – М.: Академический проект, 2014. – 632с.
    8. Думов, А.С. Проблема преодоления отклоняющегося поведения несовершеннолетних в педагогике России: вторая половина XIX - первая треть XX века: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Думов Александр Сергеевич; [Место защиты: Волгогр. гос. соц. - пед. ун-т]. - Волгоград, 2013. - 149 с.
    9. Колесникова, Г.И. Девиантология – наука о девиантном поведении детей, подростков, взрослых [Текст]: учебное пособие / Г. И. Колесникова. - Москва: DirectMedia, 2014. - 234 с.
    10. Ленюшкин, Н.Э. Психологические особенности соотношения уверенности и темперамента девиантных подростков: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Ленюшкин Николай Эдуардович; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. - Москва, 2014. - 202 с.
    11. Майсак Н. В. Матрица социальных девиаций: классификация типов и видов девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 78-86.
    12. Мудрик А.В. Социализация человека [Текст] / А.В. Мудрик// Учеб. пособие: Рекомендовано УМО . – 6-е изд. – М.: Академия, 2015. – 223 с.
    13. Нарушения личностно-смысловой регуляции у детей и подростков с девиантным поведением [Текст]: учебное пособие / [Гончаров С. А. и др.]; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 139 с.
    14. Овчарова Р. В. Проблема диагностики и коррекции социально-педагогической запущенности детей и подростков // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 1.- с. 256
    15. Педагогико-психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст]: сборник учебно-методических материалов / ГБОУ ДПО (ПК) С ""Северо-Осетинский респ. ин-т повышения квалификации работников образования"", Северо-Осетинская региональная общественная орг. ""Ассоц. педагогов-психологов"". - Владикавказ: СОРИПКРО, 2014. - 170 с.
    16. Петрова, Л. И. Ребенок группы риска: откуда берутся трудные дети [Текст] / Л. И. Петрова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 350 с.
    17. Портал правовой статистики. Социальный портрет преступности [Электронный ресурс] // crimestat.ru: информ. -справочный портал. – Режим доступа: http://crimestat.ru/social_portrait (дата обращения: 22.10.2016).
    18. Профилактика девиантного поведения детей и подростков как элемент воспитательной системы образовательной организации [Текст]: сборник статей и разработок / М-во образования и науки Удмуртской Респ., АОУ ДПО ""Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования Удмуртской Респ.""; [сост.: Е. Л. Харлова, А. Г. Варначёва]. - Ижевск: АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, 2014. - 94, [1] с.
    19. Прялухина, А.В. Психологические основы преодоления потребностной неудовлетворенности девиантно-развивающейся личности: диссертация ... доктора психологических наук: 19.00.01 / Прялухина Алла Вадимовна; [Место защиты: Соврем. гуманит. акад.]. - Москва, 2013. - 384 с.
    20. Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия [Текст]: материалы I Международной научно-практической конференции (29 ноября 2014 г.): сборник научных трудов / Науч. - образовательное учреждение ""Вектор науки""; науч. ред. С. П. Акутина. - Москва: Перо, 2014. - 105 с.
    21. Равные возможности: эффективные практики работы с детьми [Текст]: информационно-методический сборник / Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; [ред. совет: Ефремова С. А. и др.]. - Москва: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 2014. - 151 с
    22. Сиротюк, А.Л. Закономерности психического развития детей от рождения до 9 лет [Текст]: учебное пособие / А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 218, [3] с.
    23. Социально-педагогические технологии сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: традиции и инновации [Текст]: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 135-летию со дня рождения Януша Корчака (26-28 сентября 2013 года, Казань - Елабуга) / М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО ""Казанский (Приволжский) федеральный ун-т [и др.]; [под ред. Р. А. Валеевой]. - Казань: Отечество, 2013. - 263 с.
    24. Франкл В. [Frankl V.] Основы логотерапии. Психотерапия и религия: пер. с нем. – СПб.: Речь, 2012. – 238 с..
    25. Шабардина, О.Г. Педагогическая поддержка детей с отклоняющимся поведением: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Шабардина Ольга Геннадьевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Шадринск, 2015. - 158 с.

    "
logo

Другие работы