355266 работ
представлено на сайте
Особенности проявления тревожности у подростков, склонных к девиантному поведению

Диплом Особенности проявления тревожности у подростков, склонных к девиантному поведению, номер: 226403

Номер: 226403
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проявления тревожности у подростков, склонных к девиантному поведению , "Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 5
1.1 Проб...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проявления тревожности у подростков, склонных к девиантному поведению
logo
"Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 5
1.1 Проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 5
    1.1 Проблема тревожности и особенностей её проявления в подростковом возрасте в психолого-педагогических исследованиях 5
    1.2 Понятие девиантного поведения и особенности его проявления у подростков 13
    1.3 Особенности работы психолога с подростками, склонными к девиантному поведению. 22
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 25
    2.1 Характеристика диагностической программы исследования 25
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 27
    2.3 Методические рекомендации педагогам при работе с тревожными подростками, склонными к девиантному поведению 35
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
    1. Акопян, О. К. Девиантное поведение подростков как социально-педагогическая проблема / О. К. Акопян, Т. В. Салимзянова // В сборнике: Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика Материалы IX Международной научно-образовательной конференции. Под редакцией А.И. Ахметзяновой. -2015. -С. 22-24
    2. Березин, Ф.Б. Методика многостороннего исследования личности / Ф.Б. Березин, М. П.Мирошников, Е.Д. Соколова . -2011. -320с.
    3. Бобкова, К.О. Девиантное поведение подростков, причины его возникновения / К.О.Бобкова // Современные вопросы науки и образования - XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях.- 2012.- С. 23-24.
    4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович.– СПб.: Питер, 2012.– 400 с.
    5. Гилинский, Я.И. Конструирование девиантности / Я. И. Гилинский. -2011.-224с.
    6. Гурьев, М. Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение /М. Е. Гурьев // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. -2015. -№ 16.- С. 69-76.
    7. Деветьярова, И. Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий/ И. Н. Деветьярова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. -2011.- № 3. -С. 99-102.
    8. Жуина Д.В., Ешметов Н.С.Изучение личности девиантных подростков//Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014.-№ 1. -С. 64-69.
    9. Журлова, И. В. Девиантное поведение школьников: диагностика, профилактика, коррекция. Пособие для студентов педагогического университета / И. В. Журлова, Т. В.Царенко. - Мозырь: УО МГПУ им. И.П Шамякина, 2011. – 173 с.
    10. Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы.Учебное пособие / Е. В. 3мановская, В. Ю.Рыбников. - СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
    11. Иванова, О.Н. Тревожность и ее особенности в подростковом возрасте /О. Н. Иванова, В. Р. Бильданова // Международный журнал экспериментального образования.- 2011. -№ 8. -С. 56.
    12. Изард, К. Э. Психология эмоций/ К. Э. Изард //Перев. с англ. – СПб.: Питер 2011. – 464с.
    13. Ильницкая, В. А. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности / В. А. Ильницкая, В. В. Толмачева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. -2013. -№ 2. -С. 13-18.
    14. Калмыкова О.В. Особенности развития эмоциональной сферы подростков / О.В.Калмыкова // В сборнике: Психологическое знание в контексте современности: теория и практика материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Межрегиональный открытый социальный институт (МОСИ) ; ответственный редактор: Н. М. Швецов. Йошкар-Ола, -2011. -С. 266-270.
    15. Клейберг, Ю.А. Основы психологии девиантного поведения. Монография/ Ю.А. Клейберг. - СПб: Издательский Дом «Алеф-Пресс», 2014. - 231 с.
    16. Колодина, А.В. Психологический портрет подростка, совершающего самовольные уходы из дома/ А.В. Колодина // Вестник Омского университета. Серия: Психология.- 2014.-№ 1. -С. 32-42.
    17. Лафицкая, Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая //Современные проблемы науки и образования, 2013. -№ 3.- С. 448.
    18. Макартычева, Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей / Макартычева Г. И. - СПб.: Речь, 2012. - 368 с.
    19. Мальцева, Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Н.В.Мальцева //Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова, 2012. - № 5 .- С. 37-42.
    20. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие / В.Д.Менделевич. - СПб.: Речь, 2014.-445с.
    21. Неверовская Е. Г. Психология поведения подростков/ Е. Г. Неверовская // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. -2014. -С. 93-94.
    22. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников / Р.В. Овчарова. -М.: ТЦ «Сфера», 2012. -448с.
    23. Поликаркина, М.С. К проблеме специфики проявления агрессивности и становления «образа Я» в подростковом возрасте / М. С. Поликаркина// Вестник Оренбургского государственного университета, 2011.- № 2. -С. 296-301
    24. Прихожан, А.М. Тревожность: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан.- М.: Просвещение, 2012. - 423с.
    25. Розин, В. М. Страх и тревожность: природа феномена / В. М. Розин // Психология и психотехника. -2014.-№ 5. -С. 493-502.
    26. Самарова, Е. Р. Девиантное поведение подростков и его диагностика// Е. Р. Самарова // В сборнике: Исследование различных направлений развития психологии и педагогики Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: А. А. Сукиасян -2015. -С. 238-241
    27. Сидоров, К. Р. Тревожность как психологический феномен / К. Р. Сидоров // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. -2013.-№ 3-2. -С. 42-52.
    28. Спирина, А. В. Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревож¬ности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач со сценами насилия/ А. В. Спирина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинети¬ка – 2014. – Т. 20. – № 1. – С. 83–87.
    29. Фромм, Э. Душа человека, ее способность к добру и злу / Э. Фромм / Перевод В. А. Закса. — М.: Аст, Астрель, 2010. — 256 с.
    30. Штинова, Г.Н. Социальная педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц. педагогика» / Г.Н. Штинова, М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова ; под общ. ред. М.А. Галагузовой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 447 с.
    31. Яковлева, О. В. Коррекция ситуативной и личностной тревожности у подростков / О. В. Яковлева // Альманах современной науки и образования .- 2011.- №11- С.133-135.

    "
logo

Другие работы