Номер: 226403
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
Диплом Особенности проявления тревожности у подростков, склонных к девиантному поведению, номер: 226403
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 5
1.1 Проблема тревожности и особенностей её проявления в подростковом возрасте в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2 Понятие девиантного поведения и особенности его проявления у подростков 13
1.3 Особенности работы психолога с подростками, склонными к девиантному поведению. 22
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 25
2.1 Характеристика диагностической программы исследования 25
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 27
2.3 Методические рекомендации педагогам при работе с тревожными подростками, склонными к девиантному поведению 35
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Список литературы 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
1. Акопян, О. К. Девиантное поведение подростков как социально-педагогическая проблема / О. К. Акопян, Т. В. Салимзянова // В сборнике: Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика Материалы IX Международной научно-образовательной конференции. Под редакцией А.И. Ахметзяновой. -2015. -С. 22-24
2. Березин, Ф.Б. Методика многостороннего исследования личности / Ф.Б. Березин, М. П.Мирошников, Е.Д. Соколова . -2011. -320с.
3. Бобкова, К.О. Девиантное поведение подростков, причины его возникновения / К.О.Бобкова // Современные вопросы науки и образования - XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях.- 2012.- С. 23-24.
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович.– СПб.: Питер, 2012.– 400 с.
5. Гилинский, Я.И. Конструирование девиантности / Я. И. Гилинский. -2011.-224с.
6. Гурьев, М. Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение /М. Е. Гурьев // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. -2015. -№ 16.- С. 69-76.
7. Деветьярова, И. Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий/ И. Н. Деветьярова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. -2011.- № 3. -С. 99-102.
8. Жуина Д.В., Ешметов Н.С.Изучение личности девиантных подростков//Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014.-№ 1. -С. 64-69.
9. Журлова, И. В. Девиантное поведение школьников: диагностика, профилактика, коррекция. Пособие для студентов педагогического университета / И. В. Журлова, Т. В.Царенко. - Мозырь: УО МГПУ им. И.П Шамякина, 2011. – 173 с.
10. Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы.Учебное пособие / Е. В. 3мановская, В. Ю.Рыбников. - СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
11. Иванова, О.Н. Тревожность и ее особенности в подростковом возрасте /О. Н. Иванова, В. Р. Бильданова // Международный журнал экспериментального образования.- 2011. -№ 8. -С. 56.
12. Изард, К. Э. Психология эмоций/ К. Э. Изард //Перев. с англ. – СПб.: Питер 2011. – 464с.
13. Ильницкая, В. А. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности / В. А. Ильницкая, В. В. Толмачева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. -2013. -№ 2. -С. 13-18.
14. Калмыкова О.В. Особенности развития эмоциональной сферы подростков / О.В.Калмыкова // В сборнике: Психологическое знание в контексте современности: теория и практика материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Межрегиональный открытый социальный институт (МОСИ) ; ответственный редактор: Н. М. Швецов. Йошкар-Ола, -2011. -С. 266-270.
15. Клейберг, Ю.А. Основы психологии девиантного поведения. Монография/ Ю.А. Клейберг. - СПб: Издательский Дом «Алеф-Пресс», 2014. - 231 с.
16. Колодина, А.В. Психологический портрет подростка, совершающего самовольные уходы из дома/ А.В. Колодина // Вестник Омского университета. Серия: Психология.- 2014.-№ 1. -С. 32-42.
17. Лафицкая, Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая //Современные проблемы науки и образования, 2013. -№ 3.- С. 448.
18. Макартычева, Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей / Макартычева Г. И. - СПб.: Речь, 2012. - 368 с.
19. Мальцева, Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Н.В.Мальцева //Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова, 2012. - № 5 .- С. 37-42.
20. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие / В.Д.Менделевич. - СПб.: Речь, 2014.-445с.
21. Неверовская Е. Г. Психология поведения подростков/ Е. Г. Неверовская // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. -2014. -С. 93-94.
22. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников / Р.В. Овчарова. -М.: ТЦ «Сфера», 2012. -448с.
23. Поликаркина, М.С. К проблеме специфики проявления агрессивности и становления «образа Я» в подростковом возрасте / М. С. Поликаркина// Вестник Оренбургского государственного университета, 2011.- № 2. -С. 296-301
24. Прихожан, А.М. Тревожность: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан.- М.: Просвещение, 2012. - 423с.
25. Розин, В. М. Страх и тревожность: природа феномена / В. М. Розин // Психология и психотехника. -2014.-№ 5. -С. 493-502.
26. Самарова, Е. Р. Девиантное поведение подростков и его диагностика// Е. Р. Самарова // В сборнике: Исследование различных направлений развития психологии и педагогики Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: А. А. Сукиасян -2015. -С. 238-241
27. Сидоров, К. Р. Тревожность как психологический феномен / К. Р. Сидоров // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. -2013.-№ 3-2. -С. 42-52.
28. Спирина, А. В. Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревож¬ности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач со сценами насилия/ А. В. Спирина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинети¬ка – 2014. – Т. 20. – № 1. – С. 83–87.
29. Фромм, Э. Душа человека, ее способность к добру и злу / Э. Фромм / Перевод В. А. Закса. — М.: Аст, Астрель, 2010. — 256 с.
30. Штинова, Г.Н. Социальная педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц. педагогика» / Г.Н. Штинова, М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова ; под общ. ред. М.А. Галагузовой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 447 с.
31. Яковлева, О. В. Коррекция ситуативной и личностной тревожности у подростков / О. В. Яковлева // Альманах современной науки и образования .- 2011.- №11- С.133-135.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.