355266 работ
представлено на сайте
Особенности проявления самостоятельности в подростковом возрасте

Курсовая Особенности проявления самостоятельности в подростковом возрасте, номер: 238014

Номер: 238014
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проявления самостоятельности в подростковом возрасте , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты особенностей проявления самостоятельности у подростков 6
1.1 Понятие само...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проявления самостоятельности в подростковом возрасте
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты особенностей проявления самостоятельности у подростков 6
1.1 Понятие само...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты особенностей проявления самостоятельности у подростков 6
    1.1 Понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе 6
    1.2.Подростки и способы их самоутверждения 11
    1.3 Формирование самостоятельности у подростков 15
    Глава 2 Практическое опытно-экспериментальное исследование путей формирования самостоятельности подростков 20
    2.1 Особенности проявления самостоятельности у подростков (на основании 3 психодиагностических методик) 20
    2.2 Тренинг по развитию и повышению самостоятельности и ответственности у подростков 25
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы
    1. «Психология XXI века» 26-28 апреля 2014 года, Санкт-Петербург / Под науч. ред. Р.А. Березовской – СПб: Издат-во С.-Петерб. ун-та, 2014. – 484 с.
    2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект, М.: Педагогика, 1977. – с.56-57
    3. Бардин К.В. “Как научить детей учиться” М.,1987г.
    4. Бех И.Д. Психологические особенности учебной деятельности школьников // Начат. шк. — 2006. — №4. — С. 56-57.
    5. Ващенко Г. Воспитание воли и характера. Учебник для педагогов. - К., 2006. - 300 с.
    6. Выготский Л.С. Мышление и речь //Л.С. Выготский Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. 2. - М., 1983. - 217 с.
    7. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. - 269 с.
    8. Данилов, М. А. Теоретические основы обучения и проблема воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся [Текст] / М. А. Данилов // Вопросы воспитания познавательной активности и самостоятельности школьников. — Казань, 1972, т. 102.— С. 3 23.
    9. Дмитриева, Ю. Н. Психологические основы самостоятельности как свойства личности / Ю. Н. Дмитриева // Ученые записки. – М.: МГУ, 2014. – 657 с.
    10. Жирова Л.В. “Управление самостоятельной деятельностью учащегося” М., 2013г.
    11. Лернер, И. Я.Дидактические основы методов обучения [Текст] /И. Я. Лернер. — М.: Педагогика, 1981. — 186 с.
    12. Маркова А.К. “Формирование мотивации ученика, книга для учителей” М., 1990г.
    13. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М.: Академ.Проект,2011.-144с.
    14. Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов // Вопр. психол. 1994. № 5. C. 134–140. Моросанова В.И., Соколова Л.А. Опросный метод для диагностики осознанного уровня саморегулирования деятельности. Сообщение 1. О связи осознанного уровня саморегулирования с успешностью деятельности // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1989. № 2. C. 14–18.
    15. Моросанова В.И., Холопова Е.Н. Стиль саморегуляции и успешность предвыборной борьбы // Психологические аспекты социальной нестабильности / Под ред. Б.А. Сосновского. М.: МПГУ, 2006. С. 110–120. 13.
    16. Перре-Клермон А.Н. Роль взаимодействий в развитии интеллекта детей: Пер. с фр. - М.: Педагогика, 1991. - 248 с.
    17. Пидкасистый П.Й. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении. - М.: Педагогіка, 2004. - 240 с.
    18. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика / Под ред. В.В. Столина, А.Г. Шмелева. М.: Изд-во МГУ, 1984. Русалов В.М. Модифицированный личностный опросник Айзенка. М.: Смысл, 1992.
    Шмелев А.Г., Похилько В.И. Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы // Вопр. психол. 2005.- № 4. - C. 126– 134.
    19. Порембская Л.А. Бытовой труд как средство воспитания самостоятельности.//Уч.зап. Т.126-Л.,1956 г.
    20. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.;1971
    21. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
logo

Другие работы