Номер: 238014
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Особенности проявления самостоятельности в подростковом возрасте, номер: 238014
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты особенностей проявления самостоятельности у подростков 6
1.1 Понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе 6
1.2.Подростки и способы их самоутверждения 11
1.3 Формирование самостоятельности у подростков 15
Глава 2 Практическое опытно-экспериментальное исследование путей формирования самостоятельности подростков 20
2.1 Особенности проявления самостоятельности у подростков (на основании 3 психодиагностических методик) 20
2.2 Тренинг по развитию и повышению самостоятельности и ответственности у подростков 25
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. «Психология XXI века» 26-28 апреля 2014 года, Санкт-Петербург / Под науч. ред. Р.А. Березовской – СПб: Издат-во С.-Петерб. ун-та, 2014. – 484 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект, М.: Педагогика, 1977. – с.56-57
3. Бардин К.В. “Как научить детей учиться” М.,1987г.
4. Бех И.Д. Психологические особенности учебной деятельности школьников // Начат. шк. — 2006. — №4. — С. 56-57.
5. Ващенко Г. Воспитание воли и характера. Учебник для педагогов. - К., 2006. - 300 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь //Л.С. Выготский Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. 2. - М., 1983. - 217 с.
7. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. - 269 с.
8. Данилов, М. А. Теоретические основы обучения и проблема воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся [Текст] / М. А. Данилов // Вопросы воспитания познавательной активности и самостоятельности школьников. — Казань, 1972, т. 102.— С. 3 23.
9. Дмитриева, Ю. Н. Психологические основы самостоятельности как свойства личности / Ю. Н. Дмитриева // Ученые записки. – М.: МГУ, 2014. – 657 с.
10. Жирова Л.В. “Управление самостоятельной деятельностью учащегося” М., 2013г.
11. Лернер, И. Я.Дидактические основы методов обучения [Текст] /И. Я. Лернер. — М.: Педагогика, 1981. — 186 с.
12. Маркова А.К. “Формирование мотивации ученика, книга для учителей” М., 1990г.
13. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М.: Академ.Проект,2011.-144с.
14. Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов // Вопр. психол. 1994. № 5. C. 134–140. Моросанова В.И., Соколова Л.А. Опросный метод для диагностики осознанного уровня саморегулирования деятельности. Сообщение 1. О связи осознанного уровня саморегулирования с успешностью деятельности // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1989. № 2. C. 14–18.
15. Моросанова В.И., Холопова Е.Н. Стиль саморегуляции и успешность предвыборной борьбы // Психологические аспекты социальной нестабильности / Под ред. Б.А. Сосновского. М.: МПГУ, 2006. С. 110–120. 13.
16. Перре-Клермон А.Н. Роль взаимодействий в развитии интеллекта детей: Пер. с фр. - М.: Педагогика, 1991. - 248 с.
17. Пидкасистый П.Й. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении. - М.: Педагогіка, 2004. - 240 с.
18. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика / Под ред. В.В. Столина, А.Г. Шмелева. М.: Изд-во МГУ, 1984. Русалов В.М. Модифицированный личностный опросник Айзенка. М.: Смысл, 1992.
Шмелев А.Г., Похилько В.И. Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы // Вопр. психол. 2005.- № 4. - C. 126– 134.
19. Порембская Л.А. Бытовой труд как средство воспитания самостоятельности.//Уч.зап. Т.126-Л.,1956 г.
20. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.;1971
21. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
Другие работы
390 руб.
390 руб.