Номер: 295272
Количество страниц: 89
Автор: marvel6
Диплом Особенности проявления полоролевых установок личности в подростковом возрасте, номер: 295272
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВЫХ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1 Теоретические подходы к определению полоролевого поведения личности в трудах отечественных и зарубежных авторов 7
1.2 Теоретические подходы к определению полоролевого поведения личности 10
1.3 Социально-психологические особенности полоролевого поведения в подростковом возрасте 16
Вывод по Ι главе 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВЫХ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 29
2.1 Организация и характеристика методов эмпирического исследования 29
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования по обозначенной проблеме изучения 36
2.3 Рекомендации по формированию положительных гендерных установок подростков 54
Выводы по 2 главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / А. Адлер. – Ростов на Дону: Изд- во «Феникс», 1998. – 448 с.
2. Алешина, Ю.Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины [Текст] / Ю.Е. Алешина, А.С. Волович // Вопросы психологии, 1991. – № 4. – С. 74-82.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания личности [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: ОНИКС, 2006. – 334 с.
4. Антонов, А.И., Медков, В.М. Социология семьи [Текст] / А.И. Антонов, В.М. Медков. – М.: Изд-во МГУ: Изд-во Междунар. унив-та бизнеса и управления («Братья Карич»), 2006. –304 с.
5. Асмолов, А.Г., Ковальчук, М.А. О соотношении понятия установки в общей и социальной психологии [Текст] / А.Г. Асмолов, М.А, Ковальчук //Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой. – М.: Изд-во Моск. унта, 1977. – С. 143-163.
6. Бандура, А. Теория социального научения [Текст] / А. Бандура. – СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
7. Белинская, Е.П. Идентичность личности в условиях социальных изменений: Автореф. дисс. ...доктора психол. наук [Текст] / Е.П. Белинская. –
М., 2006. – 50 с.
8. Вейнингер, О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики [Текст] / О. Вейнингер. – М.: «Форум» XIX-XX-XXI, 1991. – 192 с.
9. Викторова, Д.И. Любовь и секс: освобождение от мифов [Текст] / Д.И. Викторова. – Л.: «Лениздат», 1991. – 96 с.
10. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н. Ивочкина, Т.И. Григус, Л.А. Спирина и др. [Текст]. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2009. – 51 с.
11. Волошинов, В.Н. Философия и социология гуманитарных наук [Текст] / В.Н. Волошин. – М.: Вече, 2005. – 388 с.
12. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т.2 / Пер. с франц [Текст] / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 2012. – 439 с.
13. Девяткин, А.А. Явление социальной установки в психологии ХХ века: Монография [Текст] / А.А. Девяткин. – Калининград, 1999. – 309 с.
14. Зинченко, В.П., Моргунов, Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии [Текст] / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов. – М.: «Тривола», 2009. – 304 с.
15. Змановский, Ю.Д. Здоровый дошкольник [Текст] / Ю.Д. Змановский //Дошкольное воспитание. –1995. – № 6. – С.11-17.
16. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2006. – 544 с.
17. Ильин, Е. П. Пол и гендер [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 688 с.
18. Исаев, Д.Н., Каган, В.Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей [Текст] / Д.Н. Исаева, В.Е. Каган. – Д.,1980. – 184 с.
19. Каган, В. Е. Воспитателю о сексологии [Текст] / В.Е. Каган. – М.: Педагогика, 1991. – 493 с.
20. Кон, И. С. Открытие «Я» [Текст]/ И. С. Кон – М.: Политиздат, 1978. – 189 с.
21. Кон, И.С. Сексуальная культура в России: клубничка на берёзке [Текст] / И.С. Кон. – М.: ОГИ, 2007. – 464 с.
22. Корчуганова, И.П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми группы риска [Текст]/ Под науч. Ред. профессора С.А. Лисицына, С.В. Тарасова / И.П. Корчугова. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – 172 с.
23. Курдыбаха, О.Н. Формирование гендерной идентичности подростков в условиях семьи [Текст] / О.Н. Курдыбаха // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии, 2013. – № 30. – С. 98 – 105.
24. Малкина-Пых, И. Г. Гендерная терапия [Текст] / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2006. – 928 с.
25. Орлов, Ю.М. Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя [Текст] / Ю.М. Орлов. – М.: «Просвещение», 1993. – 239 с.
26. Половая социализация ребенка в семье и школе. Экспериментальные программы (составитель Татарникова Л.Г.) [Текст]. –СПб.: Либроком, 2012. – 48 с.
27. Психологический словарь / Под. общей редакцией А.В. Петровского, М.Г Ярошевского. – М.: Политиздат, 2001. – 387 с.
28. Райгородский, Д. Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия [Текст] / Д. Я. Райгородский. – Издание второе, дополненное. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1999. – 448 с.
29. Репина, Т. А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии [Текст] / Т.А. Репина // Вопросы психологии. – 1987. – № 2. – С. 158-165.
30. Розанов, В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства [Текст] / В.В. Розанов. – М.: «Дружба народов», 1990. – 304 с.
31. Романов, И. В. Особенности половой идентичности подростков [Текст] / И. В. Романов // Вопросы психологии. – 1997. – №4. – С. 39-47.
32. Романова, Н.М. Тест «Рисунок мужчины и женщины» [Текст] / Н.М. Романова // Журнал прикладной психологии. – 2010. – №3. – С. 38-44.
33. Собчик, Л.Н. Диагностика межличностных взаимоотношений: модифицированный вариант интерперсональной методики Т. Лири. Методическое руководство [Текст] /Л.Н. Собчик. – М.: Флинта; Наука, 2011. – 53 с.
34. Фрейд, З. Введение в психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – М.: Азбука, 2017. – 697 с.
35. Фрейд, З. Очерки по психологии сексуальности [Текст] / З. Фрейд. – М.: Эксмо, 2016. – 598 с.
36. Штарке, К., Фридрих, В. Любовь и сексуальность до 30 [Текст] / К. Штарке, В. Фридрих. – М.: Высшая школа, 2009. – 383 с.
37. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Новая школа, 2008. – 206 с.
38. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 416 с.
39. Энциклопедия психологических тестов [Текст]. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2011. – 440 с.
40. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис: пер. с англ./ Общ.Ред. Толстых А.В. [Текст] / Э. Эриксон. –М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. - 344 с.
41. Kohlberg, L. Continuities in childhood and adult moral development revisited. In E. B. Baltes & K. W. Schale (Eds.), Lifespan developmental psychology: Personality and socialization [Text] / L. Kohlberg. – New York: Academic Press. – 693 p.
Другие работы
330 руб.
650 руб.