355266 работ
представлено на сайте
Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами

Курсовая Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами, номер: 220884

Номер: 220884
Количество страниц: 24
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами , "Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогические аспекты развития лиц со сложными дефектами 6
1.1. Психолого-педа...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами
logo
"Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогические аспекты развития лиц со сложными дефектами 6
1.1. Психолого-педа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Психолого-педагогические аспекты развития лиц со сложными дефектами 6
    1.1. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся со сложной структурой дефекта 6
    1.2. Построение среды и психолого-педагогического сопровождения учащихся со сложной структурой дефекта 10
    2. Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами 16
    2.1. Развитие предметно-практической деятельности учащихся со сложной структурой дефекта 16
    2.2. Организация занятий с учащимися со сложными дефектами 19
    Заключение 22
    Список литературы 25

    Список литературы

    1. Басилова Т.А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухонемого ребенка // Дефектология. — 2010. — №1.
    2. Бертынь Г.П. Этиологическая классификация слепоглухоты // Дефектология.— 2012.—№5.
    3. Балюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология. — 2009. — №3.
    4. Ван Дайк Ян. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей // Дефектология. — 2012. — 4.
    5. Гончарова Е.Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология. — 2013. — № 4.
    6. Мареева Р.А. Проект программы обучения и воспитания слепоглухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II классов. — М., 2012.
    7. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. — М., 2014.
    8. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами // Дефектология. — 2013. — №3.
    9. Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология. — 2009. — №2.
    10. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. – СПб: Питер, 2011.
    "
logo

Другие работы