355266 работ
представлено на сайте
Особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе

Диплом Особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе, номер: 191868

Номер: 191868
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы проведения уроков литературного чтения в начальных классах 6
1.1 Псих...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы проведения уроков литературного чтения в начальных классах 6
1.1 Псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения уроков литературного чтения в начальных классах 6
    1.1 Психолого–педагогическая база литературного чтения в начальной школе 6
    1.2 Филологические основы обучения литературному чтению в начальной школе 12
    2. Методические аспекты обучения литературному чтению в начальной школе 23
    2.1 Методические положения обучения выразительному чтению в начальной школе 23
    2.2 Отражение вопроса в программах и учебных пособиях 29
    2.3 Обобщение опыта учителей по работе с лирическими произведениями 32
    3. Практическое исследование обучения чтения лирических произведений в младших классах 39
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента 39
    3.2 Комплекс упражнений и заданий по чтению для учащихся начальных классов 52
    3.3 Цели, задачи проведения контрольного среза 58
    Заключение 65
    Список использованных источников 68

    Список использованных источников
    1. Асмолова, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Стандарты второго поколения / А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – с. 5.
    2. Байкова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебник / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 256 с.
    3. Беркалиев, Т.Н., Заир–Бек, Е.С., Тряпицина, А.П. Инновации и качество школьного образования: Учебник / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир–Бек, А.П. Тряпицина. – СПб.: КАРО, 2012. –144с.
    4. Бондаревская, Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы: Учебник / Е.В. Бондаревская. – Ростов – на – Дону, 2011. – 126 с.
    5. Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учебник / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – Ростов – на – Дону: Творческий центр «Учитель», 2014. – 87 с.
    6. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Психологическое обследование младших школьников: Учебник / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: ВЛАДОС пресс, 2012. – 234 с.
    7. Выгодский, Л.С. Педагогическая психология: Учебник / Л.С. Выгодский. – М.: Просвещение, 2011. – 246 с.
    8. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: Учебник/ В.В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2014. – 345 с.
    9. Доманский, Е.В., Хуторской, А.В. Три грани реализации принципа природосооб¬разности. Ученик в обновляющейся шко¬ле: Сборник научных трудов: Учебник / Е.В. Доманский, А.В. Хуторской. М.: ИОСО РАО, 2012. – 57–63 с.
    10. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие: Учебник / В.К. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2013. – 234–267 с.
    11. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Учебник / М.В. Кларин. – М.: Народное образование, 2011. – 350 с.
    12. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебник / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. –М.: Академия, 2012. – 464 с.
    13. Любан, Т.Н. Готовность учителям лично¬стно ориентированному обучению Про¬фессиональное творчество педагога: Учебник / Т.Н. Любан. – М.: Просвещение, 2011. – 31–34 с.
    14. Маскин, В.В. Алгоритм образовательного учреждения инновационного типа: Учебник / В.В. Маскин. – М.: АРКИ, 2010. – 80 с.
    15. Петренко, А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа: Учебник / А.А. Петренко. – М.: АРКИ, 2014. – 80 с.
    16. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебник / В.Ю. Питюков. – М.: Просвещение, 2012. – 135 с.
    17. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2010. – 367 с.
    18. Полат, Е.С. Новые педагогические и информированные технологии в системе образования: Учебник / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
    19. Светловская, Н.Н., Пиче–Оол, Т.С. Обучение детей чтению: Учебник / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче–Оол. – М.: Академия, 2011. – 288 с.
    20. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебник / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2010. – 185 с.
    21. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП: Учебник / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьные технологии, 2012. – 224 с.
    22. Селевко, Г.К. Социально – воспитательные технологии: Учебник / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьные технологии, 2011. – 224 с.
    23. Соловейчик, М.С., Жедек, П.С., Светловская, Н.Н. Русский язык в начальной школе: Теория и Практика: Учебник / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 2010. – 387 с.
    24. Хутор¬ской, А.В. Инновационная практика обуче¬ния. Эвристическое обучение; теория, методология, практика: Научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Международная педагогическая ака¬демия, 2011. – 31–35 с.
    25. Хуторской, А.В. Свободное раз¬витие как пространство образования Новые ценности образования: Культур¬ные модели школ: Учебник / А.В. Хуторской. М.: Академия, 2014. – 23–33 с.
    26. Шиянов, Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических вузов: Учебник / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
    27. Агутов, П.Р. Технология и современность образования: / П.Р. Агутов // Педагогика. – 2015. – № 2 – С.9–15.
    28. Бакулина, Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию: / Г.А. Бакулина // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С.3–8.
    29. Бордовский, Г.А., Извозчиков, В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии: / Г.А. Бордовский, В.А. Извозчиков// Педагогика – 2010. – № 5. – С.12–16.
    30. Борисов, П.П. Компетентностно–деятельный подход и модернизация содержания общего образования: / П.П. Борисов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – №1. – С.58 – 62.
    31. Жаркова, Е.Н. Литературное образование младших школьников: / Е.А. Жарких // Начальная школа. – 2013. – №8. – С.17–28.
    32. Ильина, Т.А. Понятие «педагогическая технология» в современной педагогике: / Т.А. Ильина // Педагогика. – 2012. – №9. – С.34–39.
    33. Ильин, Г.Л. Личностно ориентированное обучение младших школьников: / Г.Л. Ильин // Школьные технологии. – 2012. – №5. – С.12–17.
    34. Калашникова, Н.Г. Личностно ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности: / Н.Г. Калашникова // Начальная школа. – 2014. – №5. – С. 5–19.
    35. Карпов, А.О. Педагогические инноватики / А.О. Карпов // Школьные технологии. – 2014. – №4. – С.23–28.
    36. Кларин, М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения: / М.В. Кларин // Педагогика. – 2012. – №4. – С.117–122.
    37. Кудряшова, М.Г. Тематический контроль в курсе литературного чтения: / М.Г. Кудряшова // Начальная школа. – 2010. – № 7. – С.43–48.
    38. Локалова, Н.П. Психологическое развитие как составляющая образования: / Н.П. Локалова // Педагогика. – 2010. – № 7. – С.23–29.
    39. Лукьянова, М.И. Управление современной школой: /М.И. Лукьянова // Завуч. – 2013. – №2. – С.23–26.
    40. Пекарских, Н.И. Урок литературного чтения: / Н.И. Пекарских // Начальная школа. – 2012. – № 2. – С.65–67.
    41. Поважнюк, Л.А. Урок литературного чтения: / Л.А. Поважнюк // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С.34–35.
    42. Рудокова, С.Г., Кузнецова, Т.А. Современные тенденции литературного образования младших школьников: / С.Г. Рудокова, Т.А. Кузнецова // Начальная школа. – 2010. – № 2. – С.23–28.
    43. Сериков, В.В. Личностно ориентирован¬ное образование: / В.В. Сериков // Педагогика. – 2011. – № 5. – С.16–21.
    44. Соловьёва, О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников: / О.В. Соловьева // Вопросы психологии. – 2015. – № 3. – С.17–21.
    45. Тарасова, В.Н. Личностно ориентированное обучение младших школьников: / В.Н. Тарасова // Воспитание школьников. – 2013. – №3. – С.32–39.
    46. Титаренко, Н.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников: / Н.Н. Титаренко // Народное образование. – 2011. – № 1. – С.18–26.
    47. Трубайчук, Л.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности:/ Л.В. Трубайчук // Воспитание школьников. – 2014. – №7. – С.32–46.
    48. Уваров, А.Ю. Опыт педагогической мастерской: / А.Ю. Уваров // Школьные технологии. – 2010. – №6. – С.13–16.
    49. Филимонова, А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения: / А.А. Филимонова // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 58–64.
    50. Хуторской, А.В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация: / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2010. – №1. – С.3–12.
    51. Юрченко, Ю.А. Коррекционные упражнения при обучении чтению: / Ю.А. Юрченко // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С.34–42.
logo

Другие работы