Номер: 141654
Количество страниц: 71
Автор: marvel10
Курсовая Особенности процесса увеличения объема реализации услуг на туристском предприятии ООО «Лабиринт», номер: 141654
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Сущность понятия объем реализации продукции и его роль в процессе управления организацией
1.2. Факторы, влияющие на объем реализации продукции и услуг
1.3. Особенности управления объемом реализации продукции на предприятиях туризма
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика турфирмы
2.2. Анализ организации управления турфирмой
2.3. Анализ факторов, влияющих на объем реализации услуг турфирмы
2.3.1. Анализ потребителей турфирмы
2.3.2. Анализ конкурентов турфирмы
2.3.3. Анализ динамики и структуры объема реализации турфирмы
2.3.4. Анализ основных и дополнительных видов услуг турфирмы
2.3.5. Анализ качества услуг турфирмы
2.3.6. Анализ персонала турфирмы
2.3.7. Анализ каналов сбыта услуг турфирмы
2.3.8. Анализ ценовой политики турфимы
2.3.9. Анализ рекламной деятельности турфимы
2.4. Выводы по аналитической части
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
"