354946 работ
представлено на сайте
Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг

Курсовая Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг, номер: 68633

Номер: 68633
Количество страниц: 52
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг , Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая пе...

Автор:

Дата публикации:

Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг
logo
Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
    1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая перспектива 6
    1.2. Актуальные тенденции продвижения бренда или торговой марки 10
    Глава 2. Продвижение имиджа бренда или торговой марки как один из инструментов формирования положительного отношения к нему аудитории 19
    2.1. Сущностные характеристики продвижения бренда или торговой марки 19
    2.2. Анализ западного опыта продвижения бренда или торговой марки на рынке досуговых услуг 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

    Введение

    Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
    Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар (услуга) должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд — атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
    Целью создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Эффективные бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.
    Брендинг — это каждодневная напряженная работа с потребителями, которые могут не испытывать недостатка в деньгах, но ограничены во времени. Для таких потребителей экономия времени если не важнее, то, во всяком случае, эквивалентна экономии денег, поэтому необходимо разрабатывать такие коммуникационные технологии, которые экономили бы время потребителей. В этом плане наибольшими возможностями обладает Интернет и другие новые коммуникационные технологии продвижения бренда.
    Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. С этим и связана, на наш взгляд, актуальность изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария продвижения бренда на рынок, а также зарубежных теоретических и практических достижений в этой области.
    В связи с этим объектом нашего исследования является бренд, а предметом – технологии продвижения бренда.
    Цель исследования – рассмотреть особенности продвижения бренда на рынке досуговых услуг на примере танцевального бара Meet Point.
    Задачи исследования:
    1) рассмотреть основные способы продвижения бренда или торговой марким в исторической перспективе;
    2) выявить актуальные тенденции продвижения бренда или торговой марки, существующие на сегодняшний день;
    3) выявить сущностные характеристики продвижения бренда или торговой марки;
    4) проанализировать опыт продвижения бренда на рынке досуговых услуг на примере танцевального бара Meet Point.
    Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.
    Теоретической основой исследования послужили учебники по теории и практике связей с общественностью, брендингу, рекламе как российских, так и зарубежных авторов. Практический материал по выбранному для анализа досуговому заведению был почерпнут из сети Интернет, а также путем интервьюирования сотрудников Meet Point.
logo

Другие работы