355266 работ
представлено на сайте
Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах

Курсовая Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах, номер: 249333

Номер: 249333
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения……………………..6
1.1. Про...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения……………………..6
1.1. Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения……………………..6
    1.1. Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен………..6
    1.2. Технология проблемного обучения, его цели……………………………9
    Глава 2. Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах……………………………………………………………………………14
    2.1. Технология проблемного обучения на уроках биологии……………….14
    2.2. Способы создания проблемной ситуации ан уроках биологии…………21
    Заключение………………………………………………………………………25
    Список используемых источников……………………………………………28

    Список используемых источников
    1. Багишаев, З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З.Я. Багишаев // Педагогика. – 2003. – N9. –С.10-14.
    2. Бурнашев С.И. Исследовательский метод // Биология (приложение к Первому сентября) 2002.
    3. Бейзеров, В. Школа и компьютер / В. Бейзеров // Педагогика. – 2003.– N 6. – С. 109.
    4. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская, Л.А. Даринская. - М.: Кнорус, 2011. - 269 с.
    5. Бондарук М.М. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах 5-11 классы -Изд. Учитель: Волгоград, 2007
    6. Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого – педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с
    7. Высоцская М.В. нетрадиционные уроки по биологии в 5-11 классах -Изд. Учитель: Волгоград, 2004
    8. Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В. С. Данюшенков // Педагогика. – 2008. – N 5. – С. 38-44.
    9. Дендебер, С.В. Современные технологии в процессе преподавания биологии / С.В. Дендебер, О.В. Ключникова. – М.: 5 за знания, 2009. – 112 с.
    10. Калинова Г.С., Кучменко В.С. Настольная книга учителя биологии. Астрель. М., 2007. – 64 с.
    11. Калошина, И.П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособие для студ. Вузов / И.П.Калошина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
    12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : практикум и метод. материалы: учеб. пособие для пед. училищ и колледжей / Г. М. Коджаспирова. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
    13. Коджаспирова, Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
    14. Коротков, А. М. Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода / А. М. Коротков // Педагогика. 2004. - N 2.. – С. 3 – 10.
    15. Кузнецова, Н.А. Обучение биологии / Н.А. Кузнецова, П.К. Васильева. - С.-Пб.: КАРО, 2003. - 128 с.
    16. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность : учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – Москва: Академия, 2005. – 352 с.
    17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М., 2007
    18. Мельникова Е.Л. Технология проблемно-диалогического обучения //Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М.: Баласс, 2008. С. 75–90.
    19. Петрушин О.В. Методы проблемного обучения на уроках биологии //Образование в современной школе. 2003 г.- № 6
    20. Педагогика : учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Пед. общ-во России, 2004. – 608 с.
    21. Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.
    22. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. Пед вузов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломина, Г.Д. Сидельникова; под. ред. И. Н. Помомарева. – М.: «Академия», 2003. – 272 с.
    23. Пустохина О.А. Урок в современной школе - Изд. Учитель: Волгоград, 2009
    24. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для вузов / С. Д. Смирнов. – М.: Академия,2003. – 304 с.
    25. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии : учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
    26. Разумная Е. В. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии / Е. В. Разумная // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — С. 175-177.
    27. Харламов, И. Ф.Педагогика: учеб. пособие для вузов / И. Ф. Харламов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2000. - 519 с.
    28. Шматова Г. Н. Проблемное обучение на уроке биологии в старших классах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара: Асгард, 2015. — С. 116-118.
    29. Игровые технологии на уроках биологии. Журнал «Биология в школе» 2007г. –№2 – С. 39 – 42
    30. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия,2002. – 576 с.
    31. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    "
logo

Другие работы