Номер: 223644
Количество страниц: 17
Автор: marvel
Реферат Особенности применения закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме, номер: 223644
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИДЕИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..5
1.1. Учение о методах исследования……………………………………...5
1.2. Принципы методологии……………………………………………….6
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА…..7
2.1. Объект и предмет исследования……………………………………...7
2.2. Методики научного исследования в туристической деятельности...8
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ПРИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ В ТУРИЗМЕ………..13
3.1. Закон отрицания отрицания…………………………………………13
3.2. Закон отрицания отрицания в туризме……………………………..13
Заключение………………………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………………18
Список литературы
1. Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М.: Финансист, 2003.
2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме. - М.: ТЕРРА-НОВА, 2014. - 224 с.
3. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. - М.: КРОНОС, 2012.
4. Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг. – СПб.: НАУКА, 2014.
5. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: ДОЛИНА, 2013.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ПРЕССА, 2012.
7. Ильина Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: СТАТУС, 2013.
8. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М.: ПРОТОС, 2013.
9. Петровский А.В. Психология. - М.: МИРТА, 2012.
"