355266 работ
представлено на сайте
Особенности применения закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме

Реферат Особенности применения закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме, номер: 223644

Номер: 223644
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме , "Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИДЕИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИДЕИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИДЕИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..5
    1.1. Учение о методах исследования……………………………………...5
    1.2. Принципы методологии……………………………………………….6
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА…..7
    2.1. Объект и предмет исследования……………………………………...7
    2.2. Методики научного исследования в туристической деятельности...8
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ ПРИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ В ТУРИЗМЕ………..13
    3.1. Закон отрицания отрицания…………………………………………13
    3.2. Закон отрицания отрицания в туризме……………………………..13
    Заключение………………………………………………………………………17
    Список литературы………………………………………………………………18

    Список литературы
    1. Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М.: Финансист, 2003.
    2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме. - М.: ТЕРРА-НОВА, 2014. - 224 с.
    3. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. - М.: КРОНОС, 2012.
    4. Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг. – СПб.: НАУКА, 2014.
    5. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: ДОЛИНА, 2013.
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ПРЕССА, 2012.
    7. Ильина Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: СТАТУС, 2013.
    8. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М.: ПРОТОС, 2013.
    9. Петровский А.В. Психология. - М.: МИРТА, 2012.
    "
logo

Другие работы