355266 работ
представлено на сайте
Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере Новой волны и Евровидения

Диплом Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере Новой волны и Евровидения, номер: 95651

Номер: 95651
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере Новой волны и Евровидения , "Введение 3
1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе 6
1.1. Особенности PR-сопровожд...

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере Новой волны и Евровидения
logo
"Введение 3
1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе 6
1.1. Особенности PR-сопровожд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе 6
    1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий 6
    1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе 18
    Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов 29
    2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса ""Новая Волна"" 29
    2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение 41
    2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов 53
    Заключение 66
    Список использованной литературы 58
    "
logo

Другие работы