355266 работ
представлено на сайте
Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС

Контрольная Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС, номер: 269763

Номер: 269763
Количество страниц: 9
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС ,
Введение………………………………………………………………………….…...3
Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской дея...

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС
logo

Введение………………………………………………………………………….…...3
Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение………………………………………………………………………….…...3
    Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС……………………………………….……….4
    Заключение………………………………………………………….…….….………8
    Список использованной литературы………………………………………………9

    1. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7. - с. 36-42.
    2. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2014. - N 7. - с.45-49.
    3. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7. - с.31-34.
    4. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - с.3-9.
    5. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. - 2012. - N 3. - с.10-12.
    6. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5. - с.70-73.
    7. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 144 с.
    8. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред.Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - С-Пб.: Детство-пресс, 2013. - 319 с.
    9. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2012. - 336 с.
    10. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2014. - N 2 - с.21 - 27.
    11. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. - М.: Просвещение, 2013. - 378 с.
logo

Другие работы