355266 работ
представлено на сайте
Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт

Курсовая Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт, номер: 104980

Номер: 104980
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..……………………………………………………….. 3
1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах ……..………..………… 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..……………………………………………………….. 3
1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах ……..………..………… 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение……………..……………………………………………………….. 3
    1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах ……..………..………… 5
    1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий…..………..………..…… 5
    1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах ………..……. 11
    2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт…..………..………..………..………..
    16
    2.1. Характеристика гипермаркетов «СТАРТ»…………………..……… 16
    2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт»……..………..……..……… 19
    Заключение …………………………………………………………….…… 34
    Список литературы…………………………………………………….…… 35
    "
logo

Другие работы