355266 работ
представлено на сайте
Особенности покупательских предпочтений в аптеках г. Воронежа

Курсовая Особенности покупательских предпочтений в аптеках г. Воронежа, номер: 261119

Номер: 261119
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности покупательских предпочтений в аптеках г. Воронежа , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений в фармацевтическом бизнесе 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности покупательских предпочтений в аптеках г. Воронежа
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений в фармацевтическом бизнесе 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений в фармацевтическом бизнесе 5
    1.1 Маркетинговая концепция потребительских предпочтений 5
    1.2 Особенности работы с покупателями и их предпочтениями в аптеке 11
    Глава 2. Исследование потребительских предпочтений покупателей аптек г. Воронежа 19
    2.1 Описание исследования 19
    2.2 Результаты исследования 19
    Заключение 35
    Список использованных источников 37

    Список использованных источников
    1. Ахметов А.Е. Инновационное развитие фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы / А.Е. Ахметов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2012. – № 2. – С. 60-63.
    2. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. – 08.00.05 / Балашов Алексей Игоревич. – СПб, 2012. – 39 с.
    3. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: теория и методология / А. И. Балашов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 160 с.
    4. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23.
    5. Бельских И. Е. Особенности российского фармацевтического рынка / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2010. — Т. 10. — № 13 (73). — С. 56–66.
    6. Вапнярская О.И. Исследование изменений личного потребления с точки зрения сервисологии. – Научный журнал «Сервис plus» ФГБОУВПО «РГУТиС» - М., 2011.
    7. Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 312 с.
    8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127.
    9. Дрёмова Н.Б., Ярошенко Н.П., Афанасьева Н.И., Соломка С.В. Мониторинг потребительского отношения населения к лекарственным средствам. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2016. - №9(3). С. 49-52.
    10. Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 67-74.
    11. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19.
    12. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - № 1. – С. 135-148.
    13. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 16-27.
    14. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
    15. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
    16. Федюнин Д.В., Инновационная модель устойчивого развития розничных торговых сетей дис. … канд. экон. наук: 38.04.02/ Федюнин Дмитрий Валерьевич. – Москва, 2013. - 216 с.
    17. Романова, И.В. Факторы макросреды функционирования розничных торговых сетей / И.М. романова, Т.А.Никулина [Электронный ресурс]: Интернет-журнал «Науковедение» №5, 2013 – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65evn513.pdf
    18. Электронный сборник статей по материалам XLII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». – 2016. – № 5 (42) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.sibac.info/archive/economy/5(42).pdf
logo

Другие работы