355266 работ
представлено на сайте
особенности подготовки современного учителя музыки.

Курсовая особенности подготовки современного учителя музыки., номер: 351449

Номер: 351449
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover особенности подготовки современного учителя музыки. , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. 6
1...

Автор:

Дата публикации:

особенности подготовки современного учителя музыки.
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. 6
    1.1 Общее состояние музыкального образования в России. 6
    1.2 Особенности подготовки современного учителя музыки. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. 18
    2.1 Инновационные образовательные практики учителя музыки образовательной школы. 18
    2.2 Зарубежный опыт подготовки современного учителя музыки. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37

    1. Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального воспитания: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
    2. Алиев Ю.Б. Инновационные образовательные практики учителя музыки общеобразовательной школы/В сборнике: Подготовка музыканта–педагога: исторический опыт, проблемы, перспективы Материалы международной научной конференции Седьмой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. 2019. С. 154–162.
    3. Ахметова М.Н. Проективная деятельность в структуре профессиональной компетентности // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 14. С. 59–76.
    4. Безбородова, Л. А. Теория и методика музыкального образования: Учебное пособие / Л.А. Безбородова. – М.: Флинта, 2016. – 270 с.
    5. Бонфельд М.Ш. Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: в 2 ч. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. Ч. 1. 256 с.
    6. Брова Т.П. О методологической подготовке учителя музыки/В сборнике: История музыкального образования: новые исследования Материалы всероссийского научного семинара и симпозиума седьмой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. Редакторы–составители В.И. Адищев, М.Г. Долгушина. 2019. С. 192–197.
    7. Гильберт Д. Избранные труды: в 2 т. / под ред. А.Н. Паршина. М.: Факториал, 1998. Т. I. 575 с.
    8. Дмитриева, Л. Г. Методика музыкального воспитания в школе / Л. Г. Дмитриева, Н. М. Черноиваненко – М.: Академия, 1998. – 240 с.
    9. Дьяченко, И. Ю. Теория и методика музыкального воспитания: Учебное пособие / И. Ю. Дьяченко. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 92 с.
    10. Карп В.И. Основы режиссуры. [Электронный ресурс]. URL: https://zhurnal.lib. ru /. (дата обращения – 22.09.2019).
    11. Кондратюк, Н. Н. Музыка в школе. Игры, конкурсы, современные методы / Н.Н. Кондратюк – М.: Сфера, 2016. – 270 c.
    12. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, Aсademia, 2004. 352 с.
    13. Милтон Э. Искажение во времени при гипнозе // «Бюллетень» мед. центра Джорджтаунского ун–та. 1950. № 2. С. 50–68.
    14. Орлов. Г. Древо музыки. 2–е изд., испр. СПб: Композитор, 2005. 440 с.
    15. Рачина Б.С. Педагогическая практика: подготовка педагога музыканта: учебно–методическое пособие. СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2015. 176 c.
    16. Рачина Б.С. О профессиональной подготовке учителя музыки общеобразовательной школы/В сборнике: Подготовка музыканта–педагога: исторический опыт, проблемы, перспективы Материалы международной научной конференции Седьмой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. 2019. С. 163–172.
    17. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 424 c.
    18. Рубинштейн С.Я. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Тезисы докладов на 1 съезде общества психологов. М., 1959. Вып 3.
    19. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 288 c.
    20. Стоянова Г.И. Подготовка школьного учителя музыки: болгарский опыт/В сборнике: Подготовка музыканта–педагога: исторический опыт, проблемы, перспективы Материалы международной научной конференции Седьмой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. 2019. С. 123–126.
    21. Торопова А.В. HOMO–MUSICUS в зеркале музыкально–психологической и музыкально–педагогической антропологии: монография. М.: Граф–Пресс, 2008. 288 с.
    22. Чередниченко Т.В. Музыка в истории культуры. Курс лекций для студентов немузыкальных вузов и всех, кто интересуется музыкальным искусством. М.: Долгопрудный. Аллегро–Пресс, 1994. Вып. 1. 173 с.
    23. Чертовской А.Н. Пути формирования музыкально–педагогической мотивации на будущую профессию учителя музыки/В сборнике: Культура, образование и искусство: традиции и инновации Сборник статей по материалам II Всероссийской научно–практической конференции ученых–исследователей, специалистов, преподавателей вузов, колледжей, школ, учреждений дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений; аспирантов, студентов. Мининский университет. 2019. С. 83–87.
    24. Школяр, В. А. Музыкальное образование в школе: Учеб. Пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Школяр, Е. Д. Критская – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 232 с.
    25. Яфальян, А. Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов. / А. Ф. Яфальян. – Ростов н/Д: Фенис, 2015. – 380 с.
    "
logo

Другие работы