Номер: 309665
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе, номер: 309665
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………..5
1.1Психолого-педагогические основы развития сюжетно-ролевых игр дошкольников……………………………………………………………………..5
1.2 Подходы к сопровождению процесса развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………………...11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………15
2.1Анализ содержания и характера методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………...15
2.2 Реализация методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………….17
2.3 Выявление эффективности методического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста …………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...26
1. Васильева О.К. Технология педагогической поддержки сюжетно-ролевой игры дошкольников / О.К. Васильева // Педагогическая наука в условиях создания национальной инновационной системы. - Брест: Брестский гос. ун-т, 2008. - С. 27-30.
2. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. - Мн.: Харвест; М.: 2011.
3. Лесун Л.И. Социально-педагогическая помощь дошкольнику в адаптации к школе / Л.И. Лесун, А.А. Чепелянская // 2012. - N7. - С. 23-26.
4. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., Просвещение, 2009.
5. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 2009.
6. Надеева Е. Скоро в школу: готовность к школьному обучению / Е. Надеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2011. - N6. - С. 14-19.
7. Никифорова Л.А. Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л.А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2011. - N3. - С. 78-84.
8. Образцова Т.Н. Ролевые игры для детей / Т.Н. Образцова. - Москва: Этрол Лада, 2005. - 192 с. - («Талантливому педагогу - заботливому родителю»).
9. Психолого-педагогический аспект сюжетно-ролевой игры // Социализация дошкольника через игру. - Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 2004. - С. 8-12.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие для студентов вузов / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2005. - 713 с. - (Мастера психологии).
11. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы: методическое пособие / под ред. И.В. Дубровина. - 2-е изд. - Москва: Академия, 1995. - 128 с.
12. Саченко Л.А. Игралочка-развивалочка, или Готовимся к школе: комплекс развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста / Л.А. Саченко // 2012. - N5. - С. 22-29.
13. Свинцицкая Г.И. Определение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Г.И. Свинцицкая // 2013. - N6. - С. 18-27.
14. Смирнова Е.О. Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников / Е.О. Смирнова // Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова. - Москва: Владос, 2003. - С. 97-143.
15. Трофимова З.Е. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З.Е. Трофимова // Начальная школа. - 2010. - N12. - С. 3-4
16. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников, 2011.
17. Формирование положительного отношения ребенка к школе. - Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 1997. - 12 с. - (Библиотечка родителей. Ребенок готовится к школе).
18. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. - 2008. - N8. - С. 17-23.
19. Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Мир психологии. - 2004. - N1. - С. 60.
20. Эльконин Д.Б. Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин // Детская психология / Д.Б. Эльконин. - Москва: Академия, 2004. - С. 105-136.
Другие работы
390 руб.
390 руб.