355266 работ
представлено на сайте
Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе

Курсовая Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе, номер: 309665

Номер: 309665
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В...

Автор:

Дата публикации:

Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………..5
    1.1Психолого-педагогические основы развития сюжетно-ролевых игр дошкольников……………………………………………………………………..5
    1.2 Подходы к сопровождению процесса развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………………...11
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………15
    2.1Анализ содержания и характера методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………...15
    2.2 Реализация методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………….17
    2.3 Выявление эффективности методического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста …………………………………….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….24
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...26
    1. Васильева О.К. Технология педагогической поддержки сюжетно-ролевой игры дошкольников / О.К. Васильева // Педагогическая наука в условиях создания национальной инновационной системы. - Брест: Брестский гос. ун-т, 2008. - С. 27-30.
    2. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. - Мн.: Харвест; М.: 2011.
    3. Лесун Л.И. Социально-педагогическая помощь дошкольнику в адаптации к школе / Л.И. Лесун, А.А. Чепелянская // 2012. - N7. - С. 23-26.
    4. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., Просвещение, 2009.
    5. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 2009.
    6. Надеева Е. Скоро в школу: готовность к школьному обучению / Е. Надеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2011. - N6. - С. 14-19.
    7. Никифорова Л.А. Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л.А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2011. - N3. - С. 78-84.
    8. Образцова Т.Н. Ролевые игры для детей / Т.Н. Образцова. - Москва: Этрол Лада, 2005. - 192 с. - («Талантливому педагогу - заботливому родителю»).
    9. Психолого-педагогический аспект сюжетно-ролевой игры // Социализация дошкольника через игру. - Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 2004. - С. 8-12.
    10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие для студентов вузов / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2005. - 713 с. - (Мастера психологии).
    11. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы: методическое пособие / под ред. И.В. Дубровина. - 2-е изд. - Москва: Академия, 1995. - 128 с.
    12. Саченко Л.А. Игралочка-развивалочка, или Готовимся к школе: комплекс развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста / Л.А. Саченко // 2012. - N5. - С. 22-29.
    13. Свинцицкая Г.И. Определение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Г.И. Свинцицкая // 2013. - N6. - С. 18-27.
    14. Смирнова Е.О. Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников / Е.О. Смирнова // Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова. - Москва: Владос, 2003. - С. 97-143.
    15. Трофимова З.Е. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З.Е. Трофимова // Начальная школа. - 2010. - N12. - С. 3-4
    16. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников, 2011.
    17. Формирование положительного отношения ребенка к школе. - Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 1997. - 12 с. - (Библиотечка родителей. Ребенок готовится к школе).
    18. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. - 2008. - N8. - С. 17-23.
    19. Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Мир психологии. - 2004. - N1. - С. 60.
    20. Эльконин Д.Б. Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин // Детская психология / Д.Б. Эльконин. - Москва: Академия, 2004. - С. 105-136.

logo

Другие работы