355266 работ
представлено на сайте
Особенности педагогического руководства деятельностью младших школьников

Курсовая Особенности педагогического руководства деятельностью младших школьников, номер: 121138

Номер: 121138
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности педагогического руководства деятельностью младших школьников , "Введение 3
Глава I. Психологический конструкт развития младшего школьника 5
1.1. Влияние начального этапа обучения на разви...

Автор:

Дата публикации:

Особенности педагогического руководства деятельностью младших школьников
logo
"Введение 3
Глава I. Психологический конструкт развития младшего школьника 5
1.1. Влияние начального этапа обучения на разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Психологический конструкт развития младшего школьника 5
    1.1. Влияние начального этапа обучения на развитие 5
    1.1.1. Развитие в младшем школьном возрасте 5
    1.1.2. Обучение и познавательные процессы 7
    1.2. Комплексное развитие младших школьников 10
    1.2.1. Потенциал развития 10
    1.2.2. Интеллектуальное развитие младшего школьника 11
    1.2.3. Влияние основных элементов деятельности на развитие 12
    Выводы по главе 15
    Глава II.Особенности воздействия педагога на процесс межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте 17
    2.1. Педагогическое управление межличностным взаимодействием 17
    2.1.1. Педагог и межличностные взаимодействия учеников 17
    2.1.2. Педагог и внутригрупповое взаимодействие учеников 17
    2.2. Педагогическое управление процессом межличностных отношений 18
    2.2.1. Межличностные отношения и деятельность 18
    2.2.2. Возрастные особенности руководства деятельностью в системе межличностных взаимоотношений 19
    2.3. Педагогическое управление организацией групповой деятельности 21
    2.3.1. Обучение учеников внутригрупповому взаимодействию 21
    2.3.2. Специфика процесса внутригруппового взаимодействия 22
    Выводы по главе 23
    Глава III. Экспериментальное исследование влияния использования педагогом игровых технологий на развитие младшего школьника 25
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 25
    3.2. Организация и методика исследования 26
    3.2.1. Методика оценки объема внимания 27
    3.2.2. Методика измерения объема восприятия 27
    3.2.3. Методика на склонность к одиночеству 27
    3.3. Результаты и их обсуждение 28
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение I. 34
    Приложение II. 39"
logo

Другие работы