355266 работ
представлено на сайте
Особенности памяти при дисграфии у детей дошкольного возраста

Курсовая Особенности памяти при дисграфии у детей дошкольного возраста, номер: 272733

Номер: 272733
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти при дисграфии у детей дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Современные подходы к проблеме изучения дисграфии 4
1.1. Дисграфия как предмет исследования 4 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти при дисграфии у детей дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Современные подходы к проблеме изучения дисграфии 4
1.1. Дисграфия как предмет исследования 4 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Современные подходы к проблеме изучения дисграфии 4
    1.1. Дисграфия как предмет исследования 4
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности детей с дисграфией 7
    Глава 2. Изучение особенностей памяти старших дошкольников с дисграфией 11
    2.1. Цель, задачи и организация исследования 11
    2.2. Особенности памяти у детей с дисграфией 12
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
    Приложение 32

    Список использованной литературы
    1. Агранович З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников. Наглядное пособие / З.Е. Агранович. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 40 с.
    2. Азова О.И. Система логопедической работы по коррекции дизофографии у младших школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О.И. Азова. - М., 2006. - 25 с.
    3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие / Е.Ф. Архипова. - М.: ACT: Астрель, 2006. - 222 с.
    4. Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека: Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Уч.-метод.пособие / А.Г. Асмолов. - М.: Изд-во Моск. ун-та., 1985. - 103 с.
    5. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 64 с.
    6. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, ГА. Цукерман // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 89 - 96.
    7. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Уч.-метод. пособие / Т.Г. Визель. - М.: ACT, Астрель, Транзиткнига, 2005. - 127 с.
    8. Гриншпун Б.М. С.Н. Алалия / Б.М. Гриншпун, С.Н. Шаховская // Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Волковой Л. С, Шаховской С. Н. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    9. Жаркова Е.А. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста с ММД / Е.А. Жаркова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова - СПб., 2005.-С. 71-73.
    10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения: Кн. для учителя / С.Ф. Иваненко. - М.: Просвещение, 1984. -144 с.
    11. Иванова Е.А. Языковая компетентность испытуемых в психологическом эксперименте / Е.А. Иванова // Язык и личность / Под ред. Д.Н. Шмелева. М., 1989.-С. 127-131.
    12. Иншакова О.Б. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / О.Б. Иншакова. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 240 с.
    13. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. - СПб: Гиппократ, 1995. - 224 с.
    14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев . - СПб.: Речь, 2003.-330 с.
    15. Кроль В.М. Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель / В.М. Кроль // Вопросы психологии. - 1998. - № 6. - С. 44-56
    16. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И.Лалаева, Л.В.Бенедиктова. - СПб.: Союз, 2001. - 224 с.
    17. Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. // Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - С.502-512.
    18. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учеб. пособие / Р.И. Лалаева. - Спб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2002. - 244 с.
    19. Лалаева Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17 - 22.
    20. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Союз, 2003. - 224с.
    21. Левашов О.В. Нарушения зрительного восприятия при дислексии. Новые экспериментальные данные / О.В. Левашов, О.Б. Иншакова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 157 – 166
    22. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл; СПб.: Лань, 2003. - 287 с.
    23. Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие/ под ред. Л.С. Волковой – СПб.: Детство – Пресс, 2004 – 208с.
    24. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, Лениздат, 2001. - 240с.
    25. Румянцева И.М. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. - М.: ПЕРСЭ; Логос, 2004. - 319 с.
    26. Тараканова А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 246 - 253.
    27. Тараканова А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А. Тараканова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова - СПб., 2005. - С. 256 - 259.
    28. Тараканова А.А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А.А. Тараканова / Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48
    29. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. - М.: АРКТИ, 2000. - 56 с .
    30. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное / Л.С. Цветкова. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
logo

Другие работы