Номер: 272733
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Особенности памяти при дисграфии у детей дошкольного возраста, номер: 272733
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Современные подходы к проблеме изучения дисграфии 4
1.1. Дисграфия как предмет исследования 4
1.2. Особенности развития познавательной деятельности детей с дисграфией 7
Глава 2. Изучение особенностей памяти старших дошкольников с дисграфией 11
2.1. Цель, задачи и организация исследования 11
2.2. Особенности памяти у детей с дисграфией 12
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 32
Список использованной литературы
1. Агранович З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников. Наглядное пособие / З.Е. Агранович. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 40 с.
2. Азова О.И. Система логопедической работы по коррекции дизофографии у младших школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О.И. Азова. - М., 2006. - 25 с.
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие / Е.Ф. Архипова. - М.: ACT: Астрель, 2006. - 222 с.
4. Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека: Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Уч.-метод.пособие / А.Г. Асмолов. - М.: Изд-во Моск. ун-та., 1985. - 103 с.
5. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 64 с.
6. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, ГА. Цукерман // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 89 - 96.
7. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Уч.-метод. пособие / Т.Г. Визель. - М.: ACT, Астрель, Транзиткнига, 2005. - 127 с.
8. Гриншпун Б.М. С.Н. Алалия / Б.М. Гриншпун, С.Н. Шаховская // Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Волковой Л. С, Шаховской С. Н. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
9. Жаркова Е.А. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста с ММД / Е.А. Жаркова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова - СПб., 2005.-С. 71-73.
10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения: Кн. для учителя / С.Ф. Иваненко. - М.: Просвещение, 1984. -144 с.
11. Иванова Е.А. Языковая компетентность испытуемых в психологическом эксперименте / Е.А. Иванова // Язык и личность / Под ред. Д.Н. Шмелева. М., 1989.-С. 127-131.
12. Иншакова О.Б. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / О.Б. Иншакова. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 240 с.
13. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. - СПб: Гиппократ, 1995. - 224 с.
14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев . - СПб.: Речь, 2003.-330 с.
15. Кроль В.М. Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель / В.М. Кроль // Вопросы психологии. - 1998. - № 6. - С. 44-56
16. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И.Лалаева, Л.В.Бенедиктова. - СПб.: Союз, 2001. - 224 с.
17. Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. // Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - С.502-512.
18. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учеб. пособие / Р.И. Лалаева. - Спб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2002. - 244 с.
19. Лалаева Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17 - 22.
20. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Союз, 2003. - 224с.
21. Левашов О.В. Нарушения зрительного восприятия при дислексии. Новые экспериментальные данные / О.В. Левашов, О.Б. Иншакова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 157 – 166
22. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл; СПб.: Лань, 2003. - 287 с.
23. Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие/ под ред. Л.С. Волковой – СПб.: Детство – Пресс, 2004 – 208с.
24. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, Лениздат, 2001. - 240с.
25. Румянцева И.М. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. - М.: ПЕРСЭ; Логос, 2004. - 319 с.
26. Тараканова А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 246 - 253.
27. Тараканова А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А. Тараканова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова - СПб., 2005. - С. 256 - 259.
28. Тараканова А.А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А.А. Тараканова / Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48
29. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. - М.: АРКТИ, 2000. - 56 с .
30. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное / Л.С. Цветкова. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
Другие работы
390 руб.
390 руб.