355266 работ
представлено на сайте
Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Курсовая Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, номер: 28002

Номер: 28002
Количество страниц: 0
Автор: progressor
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями , Введение.
Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
logo
Введение.
Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
    1.1. Определение понятия «речь». Причины и виды речевых нарушений
    1.2. Проявления ОНР. Характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня
    1.3. Психолого-педагогические основы изучения памяти. 1.4. Память у дошкольников с общим недоразвитием речи второго и третьего уровней.
    ГЛАВА 2. Экспериментальная часть. Организация и методы исследования
    2.1. Цель и задачи
    2.2. Методы исследования
    2.3. Методики исследования
    ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования.
    3.1. Анализ исследования уровня слухоречевой памяти
    3.2. Анализ исследования объема слухоречевой памяти
    3.3. Анализ исследования зрительного запоминания
    3.4. Анализ исследования логической памяти
    3.5. Анализ исследования опосредованной памяти
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Приложение
    Резюме


    1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М, 1998.
    2. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. – М., 1981.
    3. Блонский П.П. Память и мышление. – Л., 1991.
    4. Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». – М., 2001.
    5. Вельтищев Д.Ю., Гуревич Ю.М. Значение личностных и ситуационных факторов в развитии пограничных психических расстройств пограничного спектра. – М., 2003.
    6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 2000.
    7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2004.
    8. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. – М., 2005.
    9. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. // Дефектология. – 1994. – № 2. – С.43 – 46.
    10. Гоноболин Ф.Н. Психология. Учебное пособие для учащихся педучилищ. – М., 1973.
    11. Жинкин Н.И. Интеллект, язык, речь. // Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972. – С. 9 – 31.
    12. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 2002.
    13. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. – М., 1994.
    14. Иваненко С.Ф. Из опыта логопедической работы с детьми дошкольного возраста, страдающими грубым недоразвитием речи. // Нарушение речи у дошкольников. – М., 1969. – С. 99 – 112.
    15. Йейтс Ф. Искусство памяти. – СПб, 1997.
    16. Козаренко В. Память – область парадоксов. – Ярославль, 2004.
    17. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М., 1979.
    18. Корсакова А.Г. Отбор детей с общим недоразвитием речи в логопедические классы. – Ярославль, 2005.
    19. Леви В.Л. Охота за мыслью. – М., 2007.
    20. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
    21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972.
    22. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. // Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 1998.
    23. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у аномальных детей. – М., 1975.
    24. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – Изд. МГУ, 1968.
    25. Мастюкова Е.М. Онтогенетический подход к структуре дефекта при моторной алалии. // Дефектология – 1981 г. – № 6. – С. 13 – 21.
    26. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2-х кн. – М., 2003.
    27. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1998.
    28. Петровский А.В. Психология. – М., 1998.
    29. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
    30. Психологический словарь. // Под ред. В.В. Давыдова, А.Р. Лурия. – М., 1983.
    31. Роуз С. Устройство памяти. – М., 1995.
    32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологи. – СПб, 2000.
    33. Руденко В.И. Логопедия. Практическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
    34. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М., 2001.
    35. Семаго М.М. Диагностический комплект для оценки развития познавательной деятельности ребенка. – М., 2005.
    36. Современная психология. // Под ред. В.Н. Дружинина. – М., 1999.
    37. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. – М., 2003.
    38. Сумбатова Р.М. Память дошкольников с ОНР. – Петрозаводск, 2004.
    39. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». – М., 1989.
    40. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1999.
    41. Цейтлин С.Н. Ранние стадии усвоения морфологии. // Проблемы детской речи. / Материалы межвузовской конференции. – СПб: Издательство СПбГУ, 2006. – С. 123 – 129.
    42. Шаповалова И.Е. Психологические тесты. – Ярославль, 2005.
    43. Шерсткова С.В. Дети с общим недоразвитием речи третьего уровня: характеристика и коррекционная работа. – Калуга, 2006.
    44. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. – СПб
logo

Другие работы