Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениямиmarvel3,
Введение.
Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Автор: marvel3
Дата публикации:
Особенности памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Введение.
Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение.
Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
1.1. Определение понятия «речь». Причины и виды речевых нарушений
1.2. Проявления ОНР. Характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня
1.3. Психолого-педагогические основы изучения памяти. 1.4. Память у дошкольников с общим недоразвитием речи второго и третьего уровней.
ГЛАВА 2. Экспериментальная часть. Организация и методы исследования
2.1. Цель и задачи
2.2. Методы исследования
2.3. Методики исследования
ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования.
3.1. Анализ исследования уровня слухоречевой памяти
3.2. Анализ исследования объема слухоречевой памяти
3.3. Анализ исследования зрительного запоминания
3.4. Анализ исследования логической памяти
3.5. Анализ исследования опосредованной памяти
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение ........
Приложение ..............
Резюме