355266 работ
представлено на сайте
Особенности ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами

Курсовая Особенности ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами, номер: 249315

Номер: 249315
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические объекты развития представлений об объектах окружающего мира с помощью геометри...

Автор:

Дата публикации:

Особенности ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические объекты развития представлений об объектах окружающего мира с помощью геометри...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические объекты развития представлений об объектах окружающего мира с помощью геометрических фигур 4
    1.1. Место и значение геометрических фигур в формировании представлений об объектах окружающего мира 4
    1.2. Возможности и особенности восприятия формы предметов детьми 7
    1.3. Задачи и содержание ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами 12
    Глава 2. Особенности ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами 15
    2.1. Методика формирования представлений и понятий о геометрических фигурах 15
    2.2. Дидактические игры и упражнения по закреплению знаний о геометрических фигурах 20
    2.3. Рекомендации по формированию знаний о форме предметов 22
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение №1 28


    Список литературы
    1. Венгер Л.А. Игры и упражнения на развитие умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1989.
    2. Чеплашкина И.Н., Зуева Л.Ю. Математика – это интересно. – СПб.: Издательство Акцидент, 1995
    3. Белошистая А.В. «Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей» Дошкольное воспитание –2002 -№2;
    4. «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. Дошк. воспитание. – 1995. - №10.
    5. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателей детского сада. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 1985.
    6. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка.» Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М., «Баланс», 1998.
    7. Петерсон Л.Г., Холина Н.П./ «Раз ступенька, два – ступенька...»- М.: «Баланс», 1998.
    8. Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2005. – 112с.
    9. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1974. - 367 с.
    10. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2010. — 111 с.
    11. Программа воспитания и обучения детей в детском саду /Под ред. М. А.Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С.Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 – 208с.
    12. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. - М., 2000.
    13. http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2012/01/29/formirovanie-predstavleniy-o-geometricheskikh-figurakh-u-detey
    14. Венгер Л.А., Тимошина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение, 1989. – 144 с.: ил.
    15. Водопьянов Е. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1984. –№8. – с. 17.
    16. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. - Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
    17. Фалькович, Т.А. Формирование математических представлений / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. - М.: ВАКО, 2009.
    18. Соколова, Е.И. Веселая математика для самых маленьких / Е.И. Соколова. - М.: Академия, 2010. - 36 с.
    19. Столяр А.А. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А.А. Столяра.- М.: Просвещение, 1996
    20. Доронова Т.Н., Галигузова Л.Н. и др. Из детства - в отрочество. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет. - М.: Просвещение, 2007. - 260
    "
logo

Другие работы