355266 работ
представлено на сайте
Особенности овладения звуковым анализом

Курсовая Особенности овладения звуковым анализом, номер: 65010

Номер: 65010
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности овладения звуковым анализом , Введение. 2
Глава 1. Проблемы овладения звуковым анализом у дошкольников с общим недоразвитием речи. 4
1.1. Анализ проблемы с поз...

Автор:

Дата публикации:

Особенности овладения звуковым анализом
logo
Введение. 2
Глава 1. Проблемы овладения звуковым анализом у дошкольников с общим недоразвитием речи. 4
1.1. Анализ проблемы с поз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 2
    Глава 1. Проблемы овладения звуковым анализом у дошкольников с общим недоразвитием речи. 4
    1.1. Анализ проблемы с позиций психологии и психолингвистики. 4
    1.2. Вопросы формирования звукового анализа у детей с ОНР. 6
    1.3. Изучение проблемы обучения детей с ОНР звуковому анализу. 11
    Выводы по 1 главе. 14
    Глава 2. Методы обучения овладению звуковым анализом дошкольников с ОНР. 15
    2.1. Коррекционная работа. 15
    2.2. Этапы формирования звуко-слогового анализа в процессе коррекционной работы. 18
    2.3. Игры игровые упражнения по развитию звуко-слогового анализа. 20
    Заключение. 22
    Литература. 24



    1. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В.. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения. – «Вопросы психологии», № 1, 2001.
    2. Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 1987. – N 1.
    3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М., 2004.
    4. Волкова Л.С. Логопедия М.,1989
    5. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1980.
    6. Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у младших школьников вспомогательной школы. – «Дефектология», № 3, 2001.
    7. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 2001
    8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 2000
    9. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. – «Дефектология», № 5, 1991.
    10. Левяш С.Ф., Хабарова С.П. Дифференцированный подход к развитию восприятия детей с общим недоразвитием речи // Развитие субъективности личности в процессе ее социализации: Коллективная монография / Под ред. Я.Л.Коломинского, С.И.Коптевой, А.П.Лобанова. — Минск: БГПУ, 1999.-С. 179-190.
    11. Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. – М. , 1983.
    12. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 1987.
    13. Симонова Т.Ю. Изучение развития восприятия изображений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (тезисы доклада) //
logo

Другие работы