Номер: 253882
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Курсовая Особенности отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития, номер: 253882
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект особенностей отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития 5
1.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников с легкой умственной отсталостью 5
1.2 Проблема мотивации умственно отсталых детей 13
Глава 2. Особенности отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития 18
2.1. Методики исследования отношения к учебной деятельности у учащихся с нарушением интеллекта 18
2.2 Результаты диагностики отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития 20
Заключение 31
Список литературы 34
Список литературы
1. Вархотова Е.К, Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе PDF. Москва.: Издательство "Генезис",2008 – 45 с.
2. Васильева М.В. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции// http://festival.1september.ru/articles/584085/
3. Волкова Н.В. Проблемы становления личности подростков с недоразвитием интеллекта // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью: проблемы теории ипрактики: межвуз. сб. науч. тр./ под ред. Л.В. Шиповой. Саратов, 2002. С. 14 –18.
4. Габай Т.В. Учебная деятельность и её средства. – М., 2007. – 380 с.
5. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. – М.: Педагогика, 2011. – 212 с.
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). – С. 44.
7. Елфимова Н. В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. – М.: Академия, 2007. – 120 с
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы П. 2008. – 360 с.
9. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2010. с.23
10. Кузьмина Н.Н. Развитие мотивационных факторов учебно-трудовой деятельности младших умственно отсталых школьников как средство повышения ее продуктивности : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 19 с.
11. Кудрина С.В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием : автореф. дис. ... канд. пед. наук.СПб., 2000. 20 с.
12. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2008.
13. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно-практическое руководство. –СПб.: Речь, 2006.
14. Основы специальная психология./Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2011. 420 с.
15. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=471879
16. Панишева К. А., Щелина С. О. Формирование интереса к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 825-828.
17. Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Ю.Т. Матасов, И.С. Богачек, Д.И. Бойков, П.А. Чубаров. СПб., 2008. 228 с.
18. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. /Сос. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М., 201
19. Пузанов Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. – М., 2006
20. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии.
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М. 2006
22. Серова Л. И. Диагностика психологической готовности к школе. – М., 2011. – 175 с.
23. Специальная педагогика./Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2010. – 420 с.
24. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2011. - 312 с.
25. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. Н.И. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Л. Головнёва. - СПб.: «Дельта», 2009. - 394 с.
26. Толстикова О.Н., Медникова Л.С. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. 2013. No 5. С. 14 –22.
27. Толстикова О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида // Специальное образование. 2011. No 3. С. 76 – 83.
28. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004. — 365 с.
29. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. – Ярославль, 2007. – 380 с.
30. Чупина В.Б., Гавриленко Л.С., Сердюк Т.И. Формирование у детей младшего школьного возраста отношения к учебной деятельности как к ценности // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 424-427;
Другие работы
390 руб.
390 руб.