355266 работ
представлено на сайте
Особенности осуществления педагогической поддержки ребенка в современной практике образования

Курсовая Особенности осуществления педагогической поддержки ребенка в современной практике образования, номер: 187763

Номер: 187763
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности осуществления педагогической поддержки ребенка в современной практике образования , Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. Сущность психолого-педагогической поддержки, условия для ее <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности осуществления педагогической поддержки ребенка в современной практике образования
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. Сущность психолого-педагогической поддержки, условия для ее <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
    1. Сущность психолого-педагогической поддержки, условия для ее
    реализации………………………………………………………………………..5
    2. Этапы психолого-педагогической поддержки и ее направления……….18
    3. Анализ содержания деятельности классного руководителя по
    оказанию психолого-педагогической поддержки (на примере 7 класса
    СОШ № г. Красноярска)……………………………………………….....22
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список литературы………………………………………………………………30

    Литература
    1. Аксиньева М.А. Педагогическая поддержка как современная образовательная технология/ М.А. Аксиньева // Учебно-методическое пособие для преподавателей, организаторов повышения квалификации педагогических работников учебных заведений. Ростов Н/Д: РГКРИПТ, 2004. – 335 с.
    2. Александрова Е.А. Педагогическая поддержка самоопределения старшеклассника в культуре// Новые ценности образования. – М.: Знание, 1996. – 294 с. - №6
    3. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогического сотрудничества. - К.: Освита, 1991. – 110 с.
    4. Андреева А. Психологическая поддержка ребенка / А. Андреева // Воспитание школьников. - 2000. - № 3.
    5. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. М., 1990. - 367 с.
    6. Асмолов А.Г Содействие ребенку// Новые ценности образования. - М., 1996. – 343 с.
    7. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. – М.: Наука, 1984. – 176 с.
    8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д., 2000.
    9. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. М., 2008.
    10. Газман О.С. педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема.// Новые ценности образования: десять концепций и эссе. М.: Инноватор, 1995.- 58 с.
    11. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века// Новые ценности образования, вып. 6., М. - 1996. – 78 с.
    12. Иващенко А.В. Самовоспитание старшеклассников: методология, теория, практика/ А.В. Иващенко, А.Я. Совиньски. – М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2004. – 165 с.
    13. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: "Академия", 2000. - 200с.
    14. Подласый И.П. Новый курс. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 2000. – кн.1: общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
    15. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Высшее образование 2007. – с.540
    16. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология/ А.В. .Петровский.- М.: Политиздание, 1979. – 248 с.
    17. Полякова Н.А. Педагогическая поддержка учащихся / Н.А. Полякова. – Саратов: СарИПКиПРО, 2008.- 24 с.
    18. Попова С.И. Педагогическая поддержка в работе учителя и потрясающего управляющего / С.И.Попова. - М., 2005. - 176 с.
    19. Прохорова О. Социально- педагогическая поддержка школьника в трудной ситуации. «Воспитание школьников»- №8/2005 г с. 30-35
    20. Слободчиков, В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности и в онтогенезе: Учеб. пособие для студ.вузов / В. И. Слободчиков; В.И. Слободчиков, Е.И.Исаев, В.Г.Щур. - М.: Школьная Пресса, 2000. - 416с.
    21. Строкова Т.А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике /Т.А. Строкова //Педагогика.- 2002. - №4. – С. 20-27.
    22. Фрумин И. Д. Педагогическая поддержка: между помощью и выращиванием // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании: материалы всероссийской конференции. М.: УВЦ «Инноватор», 1996. С. 26–29
    23. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников /С.Н.Чистякова. – М.: Академия, 2005. – 128 с.
    24. Эльконин Д.Б. Избранные психологически труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейна. М., 1995. - 224 с.
    25. Юсфин С.М. Договор как средство гуманизации отношений в процессе педагогической поддержки ребенка / С.М. Юсфин. М., 1996. - 19 с.
logo

Другие работы