355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации нового ФГОС

Курсовая Особенности организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации нового ФГОС, номер: 312379

Номер: 312379
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации нового ФГОС , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические особенности внеучебной деятельности обучающихся………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации нового ФГОС
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические особенности внеучебной деятельности обучающихся………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические особенности внеучебной деятельности обучающихся……………………………………………………………………...5
    1.1. Понятие внеучебной деятельности школьников, ее виды и направления……………………………………………………………………….5
    1.2. Принципы и функции организации внеурочной деятельности школьников………………………………………………………………………..8
    Глава 2. Практические особенности организации внеурочной деятельности обучающихся…………………………………………………………………….112.1.Модели организации внеурочной деятельности (в обычной школе, в условиях продлённого дня, в учебно-воспитательном комплексе)…………..11
    2.2. Опыт организации внеурочной деятельности учителя (на примере предмета «Русский язык»)………………………………………………………21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гладкова, А.П. Технологические аспекты формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-прак конф. 31 янв. 2012 г.: в 10 ч. — Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес—Наука—Общество», 2012. — Ч. 7. — С. 38—42
    2. Поляков С.Д. Технологии коллективного творческого дела: от традиционного к личностно ориентированному // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - №1. - 2003. — С. 71-72.
    3. Поляков С., Ясницкая В. Творчество - коллективное, воздействие - индивидуальное // Директор школы. - 1998. - №1. С. 18-22
    4. Рахимов А. З. Роль нравственного воспитания в формировании личности.// Классный руководитель. - 2011. - №6. – с. 15-18
    5. Сыроватко Л.В. Урок без названия. Воспитательные аспекты внеурочной работы в школе: сборник методических материалов / Кали-нингр. обл. институт развития образования; Центр «Молодѐжь за свободу слова». – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2011.
    6. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства. М.: Изд-во МПСИ, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004
    7. Баранов П.В., Сазонов Б.В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности. М.: ИНИИГТУ, 2008
    8. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. E.H. Степанова. М.: ТЦ «Сфера», 2001.
    9. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004.
    10. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. – М.:ВАКО. – 2007.
    11. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно – творческих дел. – М.: 1989.
    12. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М.: ВЛАДОС, 2001.
    13. Крайг Г. Психология развития. С-Пб.: Питер, 2000.
    14. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. - М., 1978
    15. Макаренко А.С. О воспитании - Москва: Издательство политической литературы, 1990.
    16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС. – 2001.
    17. Соловейчик С. Педагогика для всех. – М.: 1997.
    18. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. – М.: 1988.
    19. Ясницкая В.Р. как сделать класс классным. – М.: Просещение. – 2008.
    20. Ястребов А.В., Лазаренко О.И. Занятия в группе продлённого дня. - Начальная школа. Практическое пособие. – М.: АЙРИСПРЕСС 2005.
    21. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010.
    22. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Сте-панов. — М.: Просвещение, 2010.
    23. Валицкая А.П. Урок – событие в культуротворческой школе // Валицкая А.П., Антонова О.А., Жигалко Е.А. Урок как событие культуры. Сценарии: учебно-методическое пособие. СПб., 2006.
    "
logo

Другие работы