355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС

Курсовая Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС, номер: 226026

Номер: 226026
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС , "ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к содержанию внеучебной деятельности младших школьников
1.1. Понятие внеучебной деят...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к содержанию внеучебной деятельности младших школьников
1.1. Понятие внеучебной деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретический подход к содержанию внеучебной деятельности младших школьников
    1.1. Понятие внеучебной деятельности школьников, ее виды и направления
    1.2. Принципы и функции организации внеурочной деятельности младших школьников
    Глава 2. Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС
    2.1. Опыт и условия внедрения ФГОС НОО в образовательном учреждении
    2.2. Модель организации внеурочной деятельности
    2.3. Совершенствование деятельности воспитателя ГПД в условиях перехода на ФГОС НО
    2.4. Образовательные результаты внеурочной деятельности
    2.5. Выводы и методические рекомендации по организации внеурочной деятельности младших школьников
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гладкова, А.П. Технологические аспекты формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-прак конф. 31 янв. 2012 г.: в 10 ч. — Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес—Наука—Общество», 2012. — Ч. 7. — С. 38—42
    2. Гладкова, А.П. Теоретические аспекты проблемы формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2011. — № 3. — С. 86—91
    3. Поляков С.Д. Технологии коллективного творческого дела: от традиционного к личностно ориентированному // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - №1. - 2003. — С. 71-72.
    4. Поляков С., Ясницкая В. Творчество - коллективное, воздействие - индивидуальное // Директор школы. - 1998. - №1. С. 18-22
    5. Рахимов А. З. Роль нравственного воспитания в формировании личности.// Классный руководитель. - 2011. - №6. – с. 15-18
    6. Сыроватко Л.В. Урок без названия. Воспитательные аспекты внеурочной работы в школе: сборник методических материалов / Кали-нингр. обл. институт развития образования; Центр «Молодѐжь за свободу слова». – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2011.
    7. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства. М.: Изд-во МПСИ, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004
    8. Баранов П.В., Сазонов Б.В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности. М.: ИНИИГТУ, 1988
    9. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. E.H. Степанова. М.: ТЦ «Сфера», 2001.
    10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004.
    11. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. – М.:ВАКО. – 2007.
    12. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно – творческих дел. – М.: 1989.
    13. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М.: ВЛАДОС, 2001.
    14. Крайг Г. Психология развития. С-Пб.: Питер, 2000.
    15. Макаренко А.С. О воспитании - Москва: Издательство политической литературы, 1990.
    16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС. – 2001.
    17. Сарычева С.Н. Внедрение ФГОС НОО в образовательном учреждении: опыт, проблемы, перспективы. // http://moysosh3-sasovo.ucoz.com/
    18. Синяйкина Л.А. профессиональное совершенствование деятельности воспитателя ГПД в условиях перехода на ФГОС НО // nsportal.ru
    19. Соловейчик С. Педагогика для всех. – М.: 1997.
    20. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. – М.: 1988.
    21. Ясницкая В.Р. как сделать класс классным. – М.: Просещение. – 2008.
    22. Ястребов А.В., Лазаренко О.И. Занятия в группе продлённого дня.-
    Начальная школа. Практическое пособие. – М.: АЙРИСПРЕСС 2005.
    23. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010.
    24. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Сте¬панов. — М.: Просвещение, 2010.
    25. Валицкая А.П. Урок – событие в культуротворческой школе // Валицкая А.П., Антонова О.А., Жигалко Е.А. Урок как событие культуры. Сценарии: учебно-методическое пособие. СПб., 2006.
    "
logo

Другие работы