355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации ритмостаза у подростков с различной адаптацией к учебным нагрузкам (диссертация)

Диплом Особенности организации ритмостаза у подростков с различной адаптацией к учебным нагрузкам (диссертация), номер: 50882

Номер: 50882
Количество страниц: 129
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации ритмостаза у подростков с различной адаптацией к учебным нагрузкам (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Биологические ритмы, связь с адаптацией
организма к физическим нагрузкам (обзор литературы). <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации ритмостаза у подростков с различной адаптацией к учебным нагрузкам (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Биологические ритмы, связь с адаптацией
организма к физическим нагрузкам (обзор литературы). <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. Биологические ритмы, связь с адаптацией
    организма к физическим нагрузкам (обзор литературы).
    1.1. Современные представления о биологических ритмах.
    1.2. Механизмы генерации биологической ритмики в
    организме.
    1.3. Ритм сердца в оценке адаптации организма к физическим
    нагрузкам.
    ГЛАВА 2. Организация и методы исследования.
    2.1. Общая схема исследования.
    2.2. Оценка физического развития.
    2.3. Определение адаптационного потенциала системы
    кровообращения.
    2.4. Вариационная пульсометрия.
    2.5. Методы математического анализа результатов
    исследований
    2.6. Методы статистической обработки результатов
    исследований.
    ГЛАВА 3. Особенности адаптации у учащихся с различными
    учебными нагрузками и организацией циркадианных
    биологических ритмов (результаты исследований).
    3.1. Использование адаптационного потенциала системы
    кровообращения для характеристики адаптации к физическим
    нагрузкам у спортсменов.
    10
    48
    10
    58
    50
    20
    48
    38
    49
    62
    63
    65
    65
    4
    3.2. Общая характеристика физической подготовленности
    учащихся спортивного интерната и динамики показателей
    адаптационного потенциала системы кровообращения.
    3.3. Общая характеристика физической подготовленности
    учащихся гимназии и динамики показателей адаптационного
    потенциала системы кровообращения.
    3.4. Оценка функциональных возможностей организма
    подростков, обучающихся в различных типах учебных
    заведений, по величинам адаптационного потенциала системы
    кровообращения.
    3.5. Сравнительный анализ уровней работоспособности в
    исследуемых группах. Индивидуальные особенности
    «структуры работоспособности».
    3.6. Циркадианные биологические ритмы и их изменение в
    течение учебного года у учащихся спортивного интерната и
    гимназии.
    3.6.1. Циркадианная организация частоты сердечных
    сокращений и ее изменения в течение учебного года.
    3.6.2. Циркадианная организация артериального давления и ее
    изменения в течение учебного года.
    3.6.3. Циркадианная организация показателей динамометрии и
    ее изменения в течение учебного года.
    3.7. Циркадианная организация показателей вариационной
    пульсометрии и ее изменения в течение учебного года.
    3.8. Особенности синхронизации циркадианного ритма
    изучаемых показателей у учащихся спортивного интерната и
    гимназии.
    73
    67
    78
    81
    103
    119
    96
    84
    84
    89
    5
    3.9. Организация ритмостаза у подростков спортивного
    интерната с наличием неблагоприятной адаптации в начале
    учебного года.
    ГЛАВА 4. Обсуждение результатов.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    ВЫВОДЫ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    124
    135
    133
    136
    129
logo

Другие работы