Номер: 269752
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно- речевому развитию, номер: 269752
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Основные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи 11
Глава 2. Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 17
2.1. Диагностика развития познавательно-речевого детей младшего дошкольного возраста 17
2.2. Организация работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 2010. – 400 с.
Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 2011. 200 с.
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
Бородич, А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 2001.
Бухвостова, С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск, 2006. – 178 с.
Венгер А.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М. 2001. 120 с.
Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
Данилина Т.А., Лагода Т.С. Интеграция работы ДОУ и семьи. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2015, №4, - С. 18.
Детский сад и семья. // Журнал «Современный детский сад» / №8 /2014.
Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.: 2015. - 100 с.
Дорохина Н. Школа для заботливых родителей. //Ребёнок в детском саду, 2014, №3. - С. 59.
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва и др. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2013. 150 с.
Дружинин. В.Н. Психология семьи. [Текст] /В.Н. Дружинин; Екатеринбург: Деловая книга, 2012. - 256 с.
Дымнова, Т.Н. Психология семейного образа жизни. [Текст] / учеб.-практ. пособие / Т.Н. Дымнова. - М.: Пед. о-во России, 2012. - 234 с.
Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 190 с.
Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие / Айрис-Пресс, 2013. - 90 с.
Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. 98 с.
Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2008. - 224 с.
Кулик Л.А, Берестов Н.И. «Семейное воспитание». – М. Просвещение, 2009. - 120 с.
Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. - Москва. 2010. - 80 с.
Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 160 с.
Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. - М: Айрис-Пресс, 2013. - 140 с.
Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями. – Волгоград: Учитель, 2014. - 110 с.
Мурудова Е. И. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. Детство – пресс. 2010. - 90 с.
Нуйкина М.Ф. Семейный клуб в детском саду: особенности организации и деятельности // Детский сад от А до Я. №1-2015.
Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Н.Н. Поддъяков, Ф.А. Сохин. — М., Просвещение. 2008. — 190 с.
Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», изд-во «КАРО», 2009. – 130 с.
Пониманская, Т.И. Дошкольная педагогика. [Текст] / Пониманская Т.И. - М.: СТ, 2012. - 456 с.
Разговорчивые стихи для занятий по развитию и коррекции речи детей Автор книги: Пятница Т.В. Издательство: Аверсэв. 2008. – 120 с.
Роль семьи в воспитании ребенка. // Электронный ресурс, режим доступа: http://art.thelib.ru/children/school2/rol_semi_v_vospitanii_rebenka.html
Семаго Н., Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - М.: Речь, 2006. - 300 с.
Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2013, г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 71-74.
Управление инновационными процессами в ДОУ. - М., Сфера, 2008. – 180 с.
Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. [Текст] - М.: Академия, 2014. -560 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.