355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно- речевому развитию

Курсовая Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно- речевому развитию, номер: 269752

Номер: 269752
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно- речевому развитию , Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Познава...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно- речевому развитию
logo
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Познава...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
    1.1. Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Основные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи 11
    Глава 2. Особенности организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 17
    2.1. Диагностика развития познавательно-речевого детей младшего дошкольного возраста 17
    2.2. Организация работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 21

    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
    Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 2010. – 400 с.
    Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 2011. 200 с.
    Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
    Бородич, А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 2001.
    Бухвостова, С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск, 2006. – 178 с.
    Венгер А.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М. 2001. 120 с.
    Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
    Данилина Т.А., Лагода Т.С. Интеграция работы ДОУ и семьи. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2015, №4, - С. 18.
    Детский сад и семья. // Журнал «Современный детский сад» / №8 /2014.
    Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.: 2015. - 100 с.
    Дорохина Н. Школа для заботливых родителей. //Ребёнок в детском саду, 2014, №3. - С. 59.
    Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва и др. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2013. 150 с.
    Дружинин. В.Н. Психология семьи. [Текст] /В.Н. Дружинин; Екатеринбург: Деловая книга, 2012. - 256 с.
    Дымнова, Т.Н. Психология семейного образа жизни. [Текст] / учеб.-практ. пособие / Т.Н. Дымнова. - М.: Пед. о-во России, 2012. - 234 с.
    Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 190 с.
    Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие / Айрис-Пресс, 2013. - 90 с.
    Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. 98 с.
    Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2008. - 224 с.
    Кулик Л.А, Берестов Н.И. «Семейное воспитание». – М. Просвещение, 2009. - 120 с.
    Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. - Москва. 2010. - 80 с.
    Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 160 с.
    Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. - М: Айрис-Пресс, 2013. - 140 с.
    Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями. – Волгоград: Учитель, 2014. - 110 с.
    Мурудова Е. И. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. Детство – пресс. 2010. - 90 с.
    Нуйкина М.Ф. Семейный клуб в детском саду: особенности организации и деятельности // Детский сад от А до Я. №1-2015.
    Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Н.Н. Поддъяков, Ф.А. Сохин. — М., Просвещение. 2008. — 190 с.
    Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», изд-во «КАРО», 2009. – 130 с.
    Пониманская, Т.И. Дошкольная педагогика. [Текст] / Пониманская Т.И. - М.: СТ, 2012. - 456 с.
    Разговорчивые стихи для занятий по развитию и коррекции речи детей Автор книги: Пятница Т.В. Издательство: Аверсэв. 2008. – 120 с.
    Роль семьи в воспитании ребенка. // Электронный ресурс, режим доступа: http://art.thelib.ru/children/school2/rol_semi_v_vospitanii_rebenka.html
    Семаго Н., Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - М.: Речь, 2006. - 300 с.
    Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2013, г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 71-74.
    Управление инновационными процессами в ДОУ. - М., Сфера, 2008. – 180 с.
    Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. [Текст] - М.: Академия, 2014. -560 с.
logo

Другие работы