355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в старшей возрастной группе по социально- коммуникативному развитию

Курсовая Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в старшей возрастной группе по социально- коммуникативному развитию, номер: 224862

Номер: 224862
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в старшей возрастной группе по социально- коммуникативному развитию , "Введение 3
Глава1. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Условия успешной социализац...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в старшей возрастной группе по социально- коммуникативному развитию
logo
"Введение 3
Глава1. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Условия успешной социализац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава1. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1 Условия успешной социализации дошкольников 5
    1.2 Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 8
    Глава 2. Использование проектной деятельности для социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 12
    2.1 Технологии проектной деятельности в ДОУ 12
    2.2 Применение проектной технологии для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в МАДОУ Детский сад комбинированного вида №2 ""Ромашка"" г. Губкин Белгородской области 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы
    1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
    2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. - М., 2012.
    3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
    4. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
    6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
    7. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб.: Речь, 2014. - 272 с.
    8. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
    9. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
    10. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. - Просвещение 2012.
    11. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
    12. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе: дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015.
    13. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
    14. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
    15. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2015. - 256 c.
    16. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
    17. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. - М.: ИФРАН, 2012. - 216 c.
    18. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: САГА, 2012. - 352 c.
    19. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
    20. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев.: Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
    21. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
    22. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
    23. Седов, К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 2014. - 320 c.
    24. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6.
    "
logo

Другие работы